Публичный доклад

директора МОУ Подгоренская СОШ

Июнь 2011  года.

 

1.     Общая характеристика учреждения

2.      

1.1

Полное наименование, статус ( тип, вид) образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Подгоренская средняя общеобразовательная школа

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

1.2

Юридический и фактический адрес школы (телефоны)

Контактная информация:

Адрес электронной почты

Адрес WWW - сервера

397612 Воронежская область, Калачеевский район, с.Подгорное,ул.Школьная, д.12

 тел/факс 8(473)63 59-1-82

 

pogornaj@mail.ru

www.podgornaj.narod.ru

1.3

Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения

Принят общим собранием коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Подгоренская средняя общеобразовательная школа. Протокол от 12.02.2008г № 1

Утвержден приказом отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района

от 15.02.2008г. № 8

1.4

Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительского договора

Отдел по образованию администрации Калачеевского муниципального района

Договор от 15.07 2008г

1.5

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение.

1.6

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, кем выдано)

Свидетельство серии 36 № 000320159, выдано Межрайонной Инспекцией Министерства по налогам и сборам РФ №9 по Воронежской области 12.04.2002

1.7

Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано)

36-АВ 770766       07.04.2010г

Выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области

1.8

Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано)

36- АГ  039648     16.12.2010г

Выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

1.9

Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией

А № 300488 от 23.06.2010г

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей:

- научно-технической

- физкультурно-спортивной

- художественно-эстетической

-социально-педагогической

1.10

Свидетельство о государственной аккредитации.

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством

ГА № 003727 от 06.06.2007г

 

Начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

1.11

Характеристика контингента обучающихся (Приложение №1)

1.12

Структура управления школой. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Общее руководство осуществляется Советом школы. Председатель Совета школы – Пацева Валентина Николаевна.

Непосредственное управление осуществляет директор школы Климова Валентина Николаевна- руководитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования.

Заместители:

Соловьева Тамара Михайловна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей квалификационной категории;

Самойленко Тамара Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории;

1.13

Основные позиции Программы развития школы.

В школе имеется Программа развития на период 2011-2014гг.

Основная цель работы школы - Формирование компетентной, духовно-здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников с применением здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время, личностно-ориентированного подхода в обучении.

В настоящее время реализуется I этап Программы - (2011-2012гг.): ориентировочный (Выявление перспективных направлений развития школы)

Приоритетными направлениями работы школы в 2010 – 2011 учебном году являлись:

 - сохранение и укрепление здоровья обучающихся и работников школы;

 - обеспечение повышения качества предоставляемых образовательных услуг;

 - оптимизация условий, обеспечивающих развитие научного и творческого потенциала обучающихся и работников школы.

 

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Структура непрерывного образовательного процесса на каждой возрастной ступени имеет свои цели и специфику. На всех ступенях школа реализует основные общеобразовательные программы:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). В 9 классе школа организует предпрофильную подготовку, которая предусматривает систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года). На данной ступени обучения осуществляется углубленное и профильное обучение  на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории каждого школьника. Профили обучения определяются, исходя из запросов учащихся, их родителей (законных представителей). Каждый ученик на третьей ступени обучения вправе самостоятельно указать интересующий его набор учебных предметов (базовых, профильных, элективных) из числа предлагаемых школой, в пределах допустимой учебной нагрузки.

Факультативы и элективные курсы призваны поддерживать углубление профильных предметов, а также расширять базовые предметы, компенсируя тем самым недостаточность времени на их изучение в учебном плане школы (Приложение №2).

Эффективность школьной системы профильного обучения отражают такие показатели, как результаты участия выпускников в ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору, профессиональная ориентация выпускников профильных классов, конкурентоспособность выпускников профильных классов на этапе поступления в ВУЗы, активность и результативность участия выпускников профильных классов в исследовательских проектах.

2.2 Организация изучения иностранного языка.

Введено изучение немецкого языка со 2 класса.

Во 2-4 классах в соответствии с учебным планом проводится по 2 урока в неделю; в 5-11 классах по 3 урока в неделю.

2.3 Инновационные образовательные программы и технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

 Осуществление целей образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обусловлено использованием в образовательном процессе  современных педагогических технологий. (Приложение № 3)

2.4. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Внеклассная и внеурочная деятельность в школе осуществляется по 7 воспитательным направлениям: «Семья», «Здоровье», «Наша Родина», «Человек», «Природа», «Труд», «Культура», отраженных в общешкольной Программе «Я и мой мир». Воспитание познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей реализуется через план творческой деятельности учащихся во внеурочное время, а также через систему дополнительного образования.

Администрация и педагогический коллектив создают учащимся социальную ситуацию развития, среду общения, поле деятельности для самореализации и самоопределения. Организована работа кружков и спортивных секций:

- «Изостудия» - изучение основ живописи, рисунка, композиции, дизайна по работе с тканью, поделки из лоскутков, глины, пластилина.

- Кружок технического творчества - художественная обработка древесины.

- «Музыкальная шкатулка» - студия хорового и вокального пения.

- Объединения спортивного направления: секции баскетбола, волейбола, легкой атлетики.

 В школе совершенствуется система ученического самоуправления. Для обучающихся 1-4 классов успешно действует объединение «Искорка», 5-7класов – «Пионерская дружина им героя Советского Союза П.П. Серякова», а для обучающихся старших классов - Совет старшеклассников «Содружество». Силами детских объединений и по детской инициативе реализуются следующие традиционные коллективные творческие дела: участие в районных спортивных соревнованиях, школьный туристический слет, встречи с участниками боевых событий и ветеранами Великой Отечественной войны в рамках месячника военно-патриотического воспитания. Традиционными стали общешкольные праздники: «Прощай, Азбука», «Посвящение в старшеклассники», Слет отличников учебы. Проведена ученическая конференция «Скажем вредным привычкам: «Нет!», акция «Давайте делать добрые дела», Праздник ученического самоуправления «С любовью к Вам!» в честь международного дня учителя, заседание дискуссионного клуба по теме «Толерантность: «за» и «против». Традиционным в последние годы стало празднование Дня матери, Дня пожилых людей, Дня памяти жертв Афганистана. Актуальны также социально значимые акции: «Письмо солдату», «Дети за здоровый образ жизни!», мероприятия по пропаганде правил поведения на дороге: конкурсы «Безопасное колесо», «Внимание, дорога!», конкурсы рисунков «Красный, желтый, зеленый». Это свидетельствует о том, что школьные традиции сохраняются, поддерживаются и развиваются совместными усилиями учащихся, педагогов и родителей, а также о большой занятости обучающихся во внеурочное время. (Приложение №4)

В работе детских общественных организаций, органах ученического самоуправления задействовано 173 обучающихся, что составляет 100% от общего количества. (Приложение №5)

Вывод: В школе сложилась и развивается система воспитательной работы на основе интегрированного воспитания обучающихся, обеспечивается поддержка детских объединений и органов школьного самоуправления как ведущей силы воспитательного процесса.

В школе созданы и успешно функционируют два научных общества экологической направленности «Сыроежки» и «Глобусята». Наряду с дополнительным образованием они ориентированы на углубление и расширение знаний обучающихся по биологии, химии, географии – профильным предметам учебного плана.

2.5. Характеристика внутришкольной оценки качества.

Центральным вопросом повышения качества образования является проблема управления образовательным процессом в школе. Принципиально важную роль в процессе управления играет полная и достоверная информация о состоянии образовательного процесса. Для этого в школе внедрена система педагогического мониторинга. (Приложение №6)

 

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Режим работы.

Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели, в первых - четвертых классах по 5-ти дневной учебной неделе. Учебные занятия организованы в одну смену, уроки начинаются с 8 часов 30 минут утра, продолжительность урока составляет 45 минут, в первом классе -  35 минут.

Расписание уроков составлено с учётом соблюдения санитарно-гигиенических норм. Средняя наполняемость классов составляет 16 человек.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

Важным компонентом организационной доступности качественного образования является состояние материально-технической базы обучения на уровне современных требований. В 2010-2011 учебном году деятельность школьной администрации была направлена на выполнение задачи: создание условий для получения качественного школьного образования и укрепление материально-технической базы школы в целях ее эффективного развития. Итогом реализации данной задачи стала дополнительная поставка  в кабинет информатики компьютерной техники на сумму  96 тыс. 243 руб. 50 коп.

Для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования ранее были уже созданы все необходимые для этого условия: оснащены кабинеты в рамках КПМО и модернизации образования. Кабинеты физики, биологии, химии, информатики оснащены на 100%. Продолжается работа по оборудованию кабинетов начальных классов (1-ый класс), немецкого языка, математики. Параллельно идёт работа по благоустройству кабинетов и помещений школы: на 2-ом этаже заменены все имеющиеся там двери, на 1-ом этаже оборудованы внутренние туалеты для всех возрастных категорий обучающихся, в школьной столовой заменены окна на пластиковые.

3.3. Условия для занятий физической культурой и спортом.

Для проведения уроков физической культуры, ОБЖ, организации физкультурно-оздоровительных мероприятий и работы спортивных секций школа располагает спортивным залом, открытой спортивной площадкой. Данные объекты используются в соответствии с утвержденным расписанием занятий и графиком работы спортивных секций.

3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

 Для организации коллективных творческих дел школьников, проведения занятий используются учебные кабинеты, оснащенные современным мультимедийным оборудованием, кабинет музыки, учебная мастерская, компьютерный класс, спортивный зал.

3.5. Организация летнего отдыха детей.

С целью занятости обучающихся в период летних каникул разработан план-расчет охвата школьников летними оздоровительными мероприятиями (Приложение №7)

3.6. Обеспечение безопасности. Организация питания и медицинского обслуживания.

Создание безопасных условий образовательного процесса обеспечивается системой мер противопожарной безопасности и антитеррористической деятельности:

- здание школы оборудовано пожарной сигнализацией и необходимым количеством средств пожаротушения;

- аварийные выходы, подъездные пути к зданию отвечают требованиям пожарной безопасности;

- в целях обеспечения прохода (выхода) обучающихся, сотрудников, посетителей в здание школы, въезда (выезда) транспортных средств на территорию организован пропускной режим;

- в соответствии с планом работы регулярно проводятся тренировочные занятия по экстренной эвакуации обучающихся и сотрудников.

В 2010-2011 учебном году в школе не зарегистрировано случаев чрезвычайных ситуаций и пищевых отравлений. Администрация школы оперативно реагирует на замечания контролирующих органов: за отчетный период устранены все замечания.

  В  школе организовано полноценное сбалансированное горячее питание обучающихся за счет средств муниципального бюджета и за родительскую плату.  Бесплатное питание получают дети из малообеспеченных семей.

 3.7. Кадровый состав.

Образовательный ценз педагогических работников школы достаточно высок - 91% имеют высшее образование; 9% педагогических работников имеют среднее специальное образование. (Приложение № 8), (Приложение № 9)

В течение года курсы повышения квалификации прошли 9 чел, 4 из них повысили квалификацию по двум специальностям.

Педагогический коллектив школы характеризуется как достаточно профессиональный, обладающий соответствующими: профессиональными, коммуникативными и информационными компетенциями, обеспечивающий адекватное решение профессионально значимых задач. (Приложение № 10)

3.8. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения.

Обучающиеся, проживающие в радиусе 2-7 км, подвозятся к месту обучения школьным автобусом с соблюдением требований к организации подвоза. Подвозятся также школьники из близлежащего села Серяково согласно графику подвоза.

 

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ школы, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

 

4.1. Результаты единого государственного экзамена.

Важнейшим фактором эффективности деятельности школы является ее результативность. (Приложение №11), (Приложение № 12)

 В настоящее время независимой формой оценки выпускников является Единый государственный экзамен, который позволяет достаточно достоверно выявить общие тенденции и закономерности в исследовании качества образования в школе. По результатам ЕГЭ средний балл в этом году по русскому языку – 54, по математике – 38,5 (Приложение № 13), (Приложение № 14)

4.2. Результаты ГИА .

 Средний балл ГИА по русскому языку – 31,3, по математике – 20,6  (Приложение № 15), (Приложение № 16)

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования .

 Общая успеваемость по школе по итогам 2010-2011 учебного года составила 100%,

 качественная успеваемость 45% .   (Приложение № 17)

4.4. Состояние здоровья обучающихся .

Анализ состояния здоровья обучающихся, проведенный по итогам 2010-2011 учебного года свидетельствует о положительной динамике, во всех группах здоровья. Количество обучающихся, отнесенных к первой группе здоровья увеличилось на 12%.   (Приложение № 18)

 4.5. Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах и соревнованиях. (Приложение № 19)

4.6. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

Результаты изучения общественного мнения свидетельствуют о том, что 94% опрошенных считают, что у детей с учителями складываются доброжелательные отношения, родители удовлетворены работой классных руководителей. Большинство родителей (96,5%) считают, что школа заботится о физическом развитии и здоровье ребенка, способствует формированию правильного поведения, готовит ребенка к самостоятельной жизни. 94% родителей считают, что педагоги школы формируют глубокие и прочные знания, справедливо оценивают достижения обучающихся. По мнению большинства родителей, дети в школе чувствуют себя уверенно, в школе трудится профессиональная команда педагогов, созданы условия для получения качественного образования.

 

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

 

Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования на повышенном профильном уровне является одной из центральных задач школы. Расширение образовательного пространства происходит за счет взаимодействия с другими образовательными учреждениями, в результате чего образовательное пространство школы обогащается новыми ресурсами, контактами, формами и способами учебной деятельности, которыми овладевают наши обучающиеся.

Подтверждением этому говорит тот факт, что школа уже давно и плодотворно сотрудничает с Калачеевским аграрным техникумом, естественно-географическим факультетом ВГПУ и с областной станцией юных натуралистов. Активизировалась работа профсоюзного комитета школы. Директор школы является членом Совета директоров района.

 

6. Финансово-экономическая деятельность

 

 Создание условий для оснащения образовательного процесса необходимым материально-техническим и учебно-методическим оборудованием - главная цель административно-хозяйственной деятельности школьной администрации. Укрепление материально-технической и учебно-методической базы осуществляется в соответствии с планом развития школы.Приоритеты в расходовании финансовых средств определенно увязываются с приоритетами школьных планов и отражают цели, обозначенные в Программе развития. Средства бюджета и привлеченные средства используются в целях улучшения качества школьного образования (Приложение №20)

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

 

Ежегодно публичный доклад директора школы за предыдущий период обсуждается на заседаниях Совета школы (последний протокол от 30.06.2010 г. № 8),  общешкольном родительском собрании (декабрь 2010 г) и  размещается на школьном сайте.

Анализируя выполнение образовательной программы за 2009-2010 учебный год, надо отметить, что поставленные задачи обучения и воспитания обучающихся были в основном выполнены. Школа прошла успешно лицензирование. Проведены намеченные педагогические, методические советы, активно работал Совет школы.

 

8. Заключение. Перспективы и планы развития.

 

В школе разработана и в настоящее время реализуется Программа развития на 2011 – 2014 годы, в которой определены шесть направлений деятельности. Реализация Программы развития позволяет осуществить всесторонний анализ деятельности школы: выявить существующие проблемы, обоснованно и системно спланировать нововведения, отследить качество выполнения действий, провести в случае необходимости их корректировку. Благодаря Программе, развитие приобретает не спонтанный, стихийный характер, а управляемый, что позволит достичь высоких результатов в реализации проектов на качественно новом уровне. Работа школы будет строиться на  создании оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников с применением здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время, личностно-ориентированного подхода в обучении.

С 2011 -2012 учебного года школа переходит на обучение по новым ФГОСам в начальной школе. Учитель, который будет работать в первом классе, уже прошел курсовую переподготовку. За счет учебных расходов школой приобретены комплекты  учебников для первоклассников.

Для более качественного управления школой и привлечения родителей к процессу сотрудничества и контроля планируется с нового учебного года введение электронных дневников и журналов.С этой целью завершилась регистрация школы на  сайте и уже начато заполнение данных обучающихся  3-х классов.

 


Приложение №1

 

Контингент учащихся

 

Класс

Количество классов

Количество учащихся

Вид классов

1

1

17

общеобразовательный

2

1

11

общеобразовательный

3

1

12

общеобразовательный

4

1

17

общеобразовательный

5

1

16

общеобразовательный

6

1

20

общеобразовательный

7

1

16

общеобразовательный

8

1

15

общеобразовательный

9

1

20

общеобразовательный

10

1

13

профильный

11

1

16

профильный

Итого

173


Приложение № 2

 

Занятость обучающихся факультативами и элективными курсами

 

Факультативы, элективные курсы

Число занимающихся

1. Основы православной культуры

37

2. Как живет планета

16

3. Дом, в котором я живу

16

4. Волшебный мир кристаллов

15

5. Когда общение становится профессией

20

6. Диагностика в профильной подготовке

20

7. Фабрика здоровья

20

8. Все на свете измеряю

20

9. География в современном мире

20

10. Экспериментальные задачи по химии

20

11. Решение задач по физике

13

12. Решение задач по молекулярной биологии и генетике

13

13. Энергетика и окружающая среда

13

14 Химические вещества в живом организме

13

15 Влияние сотового телефона на организм человека

13

16. Подготовка к ЕГЭ по физике

16

17. Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

16

18. Основы паразитологии

16

19. Страна окислительно – восстановительных реакций

16

20. Человек, хозяйство и окружающая среда

16

Итого

116


Приложение №3

 

Современные педагогические технологии, используемые в образовательном процессе

 

Классы

Современные педагогические технологии

Число учителей, %

Предметы и/или программы

1-4 классы

Технология использования в обучении игровых методов

100

На всех предметах

Исследовательские методы в обучении

75

Окружающий мир

Здоровьесберегающие технологии

100

Окружающий мир, физическая культура, трудовое обучение

5 - 9 классы

Технология использования в обучении игровых методов

30

Математика, немецкий язык, литература, русский язык

Исследовательские методы в обучении

35

Физика, химия, биология, география, литература.

Проектные методы обучения

45

Немецкий язык, история, обществознание, биология, химия, литература

Информационно-коммуникационные технологии

45

Математика, информатика, химия, биология, русский язык литература, немецкий язык, ОБЖ

Творческие мастерские

10

Изобразительное искусство

Здоровьесберегающие технологии

45

биология, физкультура, география, технология, физика, музыка, ИЗО, информатика

10 - 11 классы

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр

10

Литература, обществознание

Исследовательские методы в обучении

45

Физика, химия, биология, география, литература, обществознание

Проектные методы обучения

30

Немецкий язык, русский язык, обществознание, география, биология, химия

Информационно-коммуникационные технологии

45

Математика, информатика, физика, русский язык, литература, немецкий язык, история, обществознание, ОБЖ

Проблемное обучение

30

Литература, биология обществознание, история

Творческие мастерские

8

Литература

Здоровьесберегающие технологии

25

Биология, ОБЖ, физкультура, география, информатика


Приложение № 4

 

Занятость обучающихся во внеурочное время

 

Учебный год

Всего

Уч-ся

Занято во внеурочное время

% заня-тости

Художественно-эстетическое направление

Физкультурно-спортивное направление

Научно- техническое направление

Социально-педагогическое направление

2010/2011

173

143

82%

63

56

24

17

Вывод: Несмотря на то, что количество обучающихся школы уменьшилось, процент занятости школьников во внеурочной деятельности возрос на 11% по сравнению с прошлым учебным годом.


Приложение №5

 

Занятость в детских общественных организациях и органах ученического самоуправления

 

Объединение

Название

Численность

Возраст

Основные направления деятельности

ЮИД

«Дневной дозор»

15

10-13

Профилактика дорожно - транспортных происшествий с обучающимися, просветительская деятельность по ПДД.

ДЮП

«Спасатели»

14

8-12

Обучение основам пожарной профилактики, правилам действий при пожаре.

Детское объединение

«Искорка»

57

7-11

Соуправление учащихся и педагогов через их участие в конкретных делах школы.

Органы самоуправления

«Содружество»

64

11-17

Самоуправление учащихся через их участие в конкретных делах школы.

Пионерская дружина

Пионерская дружина им.героя Советского Союза П.П.Серякова

52

15-17

Организация мероприятий гражданско-патриотического направления.


Приложение № 6

 

Схема мониторинга управления качеством образования

 


Приложение № 7

 

План-расчет охвата детей летними оздоровительными мероприятиями

 

Мероприятие

Сроки проведения

Охват детей

Класс

Ответственные

1

Работа пришкольного оздоровительного лагеря «Парус»

июнь

20

1-4

Хованская М.В.

2

Велопутешествие «Пруды села Подгорного»

16.06.2011-17.06.2011

15

6-9

Лысенко Е.В.

Нестеренко Т.Д.

3

Участие в районном турслете

23.07.2011 г

12

7, 10

Лысенко Е.В.

4

Слет юных естествоиспытателей на базе с. Дерезовка Верхнемамонского района

27.07.2011

13

8,9

Сергеева Н.Н.

Саурский М.И.

5

Археологические раскопки на базе с. Ширяево

28.06-5.07.2011

15

8-11

Лысенко Е.В.

Маяков А.Н.

6

Сводные уличные отряды

 

В течение лета

173

1-10

Хованская М.В.

7

Отдых в ДОЛ «Солнышко»

В течение лета

6

1-8

Родители

8

 Поход на гору: «Песни у костра»

 15.07.2011

26

5-7

Саурский М.И.

Ковальчук В.М.

Самсонова Н.Д.

9

Деятельность НОУ «Сыроежки»

В течение.лета

14

 

Руководитель НОУ

10

Соревнования по футболу (СУО Лучик- Дружба)

29.07.2011

18

5-7

Лысенко Е.В.

11

Мероприятия по индивидуальным планам классных руководителей


Приложение №8

 

Кадровое обеспечение по уровню образования

 

Учебный предмет

Всего

Из них имеют образование

Высшее

Среднее специальное

Начальные классы

4

4

-

Русский язык и литература

3

3

-

Немецкий язык

2

2

-

История

1

1

-

Математика

2

2

-

Информатика и ИКТ

1

1

-

Физика

1

1

-

Химия

1

1

-

Биология

1

1

-

География

1

1

-

Физическая культура

1

1

-

Музыка

1

 

1

Изобразительное искусство

1

-

1

Итого

20

18

2

Должность

Всего

Высшее

Среднее специальное

Воспитатель

1

1

-

Итого:

1

1

-

Всего:

21

17

2

Уровень образования учителей школы стабильный. 91% учителей школы имеют высшее образование.

 


Приложение №9

 

Учебный предмет

Всего

человек

Из них имеют квалификационную категорию

Высшая

Первая

Вторая

Не аттестованы

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Начальные классы

4

4

2

2

1

2

1

-

-

-

Русский язык и литература

3

3

-

-

2

2

-

-

-

-1

История

1

1

-

-

1

-

-

-

-

-1

Немецкий язык

2

2

-

-

2

2

-

-

-

-

Математика

3

2

1

1

2

1

-

-

-

-

Информатика и ИКТ

1

1

-

-

1

1

-

-

 

 

Физика

1

1

-

-

1

1

-

-

-

-

Химия

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

Биология

1

1

-

-

-

-

1

1

-

-

География

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

Физическая культура

1

1

-

-

1

1

-

-

-

-

Музыка

1

1

-

-

1

1

-

-

-

-

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

-

-

-

-

-

Итого:

21

20

6

6

12

11

2

1

1

2

Должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

1

1

-

-

-

-

-

-

1

1

Всего

22

21

6

6

12

11

2

1

2

3

 

Уровень квалификации в течение года повысил один учитель начальных классов, аттестовавшись на первую квалификационную категорию.


Приложение №10

 

Распределение учителей по стажу работы

 

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

1

1

2

7

1

3

6

 

81% учителей работают в школе свыше 10 лет.


Приложение №11

Результаты ЕГЕ

 

Успешно завершили 2010-2011 учебный год

 15 выпускников

Выпущено со справкой

1.

Награждены: - золотой медалью

1. Климов Николай

Награждены: - серебряной медалью

1. Турова Инна

2. Чепуштанова Ольга


Приложение №12

 

Медалисты школы

 


Приложение №13

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по математике и русскому языку по классам

 

Предмет

Миним.

 кол-во баллов

 Количество

выпускников

сдававших ЕГЭ

Средний балл по предмету по школе

Количество выпускников, набравших баллы

21 - 50

51 - 70

71 - 100

2010г

2011г

2010г

2011г

2010г

2011г

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Математика

21

24

10

16

43,7

38,5

8

50%

10

62%        

2

20%

2

12%

 

 

Русский язык

36

36

10

16

59,3

54

2

50%

5

31%

6

60%

9

56%

2

50%

2

12%

 

 

Приложение № 14

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по профильным предметам

 

Профильные предметы

2009 - 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

Кол-во

выпускников, не набравших минимальный балл

Средний тестовый балл

Кол-во

выпускников, не набравших минимальный балл

Средний тестовый балл

Химия

-

74

1

41,3

Биология

-

72

-

47,5

География

-

52,5

-

58


Приложение №15

 

Результаты ГИА в 9 классе

 

Предмет

Всего сдавали

Получили оценки

Качес

тво %

Подтверд. годовые оценки

Повы

сили

Понизили

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

19

3

9

7

-

63%

10

9

-

Математика

19

-

12

7

-

63%

12

4

3

Обществознание

6

-

2

4

-

33%

1

1

4

Биология

10

-

4

6

-

40%

4

-

6

Химия

9

3

4

2

-

78%

7

2

-

География

4

-

2

2

-

50%

2

-

2

Физика

3

-

-

3

-

 0%

1

-

2

История

4

1

-

3

-

25%

3

-

1


Приложение № 16

 

Сравнительный анализ выбора предметов

 для сдачи экзамена по выбору в условиях независимого оценивания

 

Кол-во выпускников

Обществознание

Биология

Химия.

География

История

Физика

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

25

20

2

2

2

5

2

-

 1

2

1

1

-

1

Процентное соотношение

8%

10%

8%

25%

8%

0%

4%

10%

4%

5%

0%

5%


Приложение №17

 

Динамика успеваемости по школе

 

Ступени обучения

2007– 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

Доля уч-ся, освоивших общеобразов. программы, %

Доля уч-ся, успевающих

на «4» и «5», %

Доля уч-ся, освоивших общеобразов. программы, %

Доля уч-ся, успевающих

на «4» и «5», %

Доля уч-ся, освоивших общеобразов. программы, %

Доля уч-ся, успевающих

на «4» и «5», %

Начальная школа

100

58

100

62

100

67,5

Основная школа

100

36

100

32

100

30

Старшая школа

100

50

100

52

100

69

 Итого по школе

100

44

100

44

100

45


Приложение №18

 

Анализ медицинского осмотра учащихся 2010-2011 учебный год

 

Класс

По списку

Группы здоровья

Физкультурные группы

I

II

III

основная

подготовительная

специальная

1

17

11

5

1

10

5

2

2

11

5

5

 1

5

5

1

3

12

7

4

1

5

5

2

4

17

9

7

1

8

6

3

5

16

12

3

1

8

5

3

6

20

14

4

 2

4

12

4

7

16

11

4

1

6

6

4

8

15

8

6

1

7

5

3

9

20

11

8

1

8

7

5

10

13

6

6

1

6

6

1

11

16

7

8

1

7

7

2

По школе

2010/2011 уч.год

173

101(59%)

60(34%)

12(7%)

74 (43%)

69 (40%)

30 (17%)

2009/2010

уч.год

183

86(47%)

75(41%)

22(12%)

80(44%)

75(41%)

28(15%)

 

Вывод: Наблюдается положительная динамика здоровья детей. По сравнению с прошлым учебным годом процент обучающихся с первой группой здоровья увеличился на 12%.


Приложение №19

 

Достижения обучающихся и их коллективов
в районных, областных, федеральных конкурсах и соревнованиях

 

п/п

Мероприятия

Результат

ФИО учителя, подготовившего участника

1

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по предмету ИВТ, 10 класс

I место

Маяков А.Н.

2

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по предмету физическая культура, 10 класс

I место

Лысенко Е.В..

3

Районный конкурс «Лес в творчестве юных»

Диплом

Пономарева Л.П.

4

Районный фотоконкурс «Поход выходного дня»

I место

Сергеева Н.Н.

Самойленко Т.В.

5

Международный конкурс детских рисунков «Великая Отечественная война 1941-1945 г глазами детей», посвященный 65-летию Победы

Диплом III степени

Усова Л.Н

6

Районный конкурс тематических буклетов «Знакомьтесь это мы »

II место

Самойленко Т.В.

7

Районный конкурс «Улыбка Российского стандарта»

 Грамота

Усова Л.Н.

8

Региональный конкурс «Шаг во вселенную.»

III место

Сертификат участника

Пономарева Л.П.

Самойленко Т.В.

9

Районный конкурс частушечников «Дорожная Матаня»

II место

Самойленко Т.В.

Хованская М.В.

10

Районный конкурс рисунков «Бабушкины сказки»

Грамоты

Луценко Е.Н.

Самосонова Т.В.

Гусакова А.М.

Пономарева Л.П.

11.

Областной конкурс рисунков по мотивам русских народных сказок

Грамоты

Усова Л.Н.

12.

Областные соревнования по многоборью

Диплом

Лысенко Е.В.

13.

Районные соревнования по лапте

4 место

Лысенко Е.В.

14.

Районные соревнования по многоборью

 III место

Лысенко Е.В.

15.

Районный туристический слет

II место

Лысенко Е.В.

16.

Кросс «Золотая Осень»

III место

Лысенко Е.В.

17.

Районная краеведческая конференция «Летопись Воронежских деревень»

Диплом

Усова Л.Н.


Приложение №20

 

Финансово-экономическая деятельность

 

1. Годовой бюджет на 2011 год

Статья

Направление

Сумма (тыс.руб.)

211, 212, 213

Заработная плата

5723,60

211, 213

Классное руководство

170,25

221

Интернет

30,00

221

Услуги связи

40,00

223

Электроэнергия

249,10

225

Услуги по содержанию имущества

6,00

225

Капитальный и текущий ремонт

1152,50

226

Прочие услуги

194,00

290

Прочие расходы

24,9

310

Увеличение стоимости основных средств

150,00

340

ГСМ

192,00

340

Питание

353,60

340

Медикаменты

3,00

340

Прочие материальные запасы

80,90

 

Итого:

8369,85

2. Источник получателей средств за период :

-        Федеральный бюджет

-        Региональный бюджет

-        Муниципальный бюджет

3. Направления используемых бюджетных средств

(01.09.2010г.-30.06.2011г.):

Бюджет

Направление

Сумма

- федеральный бюджет

Классное руководство

144534,28

- региональный бюджет

Заработная плата

5394822,27

 

Оплата интернета

27995,43

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Парус»

30240,00

Учебные расходы

256593,00

1.      учебная литература

2.      компьютеры (4 шт.)

3.      мультимедийный проектор

4.      курсы повышения квалификации

5.      проживание

6.      расходы по заправке картриджей

7.      наглядные пособия

8.      книгопечатный материал

84139,00

78242,80

18000,70

23590,00

20500,00

4830,00

20495,70

6794,80

- муниципальный бюджет

223 ст.- электроэнергия

202073,08

 

221 ст. – услуги связи

8258,16

290 ст. земельный налог

8668,00

225 ст. услуги по содержанию имущества

213650,19

1.      дератизация

2.      техническое обслуживание сигнализации

3.      оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств

4.      чертёжный проект резервного электроснабжения газовой котельной

5.      ремонт водопровода

6.      ремонт электродвигателя

7.      прохождение технического осмотра автотранспортных средств

8.      ремонт картриджей

9.      замена дверей на I этаже школы

10.  капитальный ремонт крыши

7337,29

15600,00

19375,00

 

8000,00

 

55600,00

1952,90

2316,00

 

3550,00

50600,00

49319,00

226 ст. – прочие услуги

69349,52

1.      дополнительное образование

2.      госпошлина за тех. осмотр

3.      страхование

4.      периодическая подписка

5.      план эвакуации школы

6.      предрейсовый мед. осмотр водителей

7.      пломбировка электросчётчика

8.      программное обеспечение

9.      найм автотранспорта для ремонта крыши

3000,00

600,00

3271,41

9383,91

4105,00

10034,00

315,20

8740,00

29900,00

310 ст. – увеличение стоимости основных средств

48188,28

1.      помпа для котельной

2.      наборы инструментов

26853,28

21335,00

 

 

340 ст. увеличение стоимости материальных запасов

884787,59

1.      ГСМ

2.      питание начальных классов, ГПД, детей из малообеспеченных семей

3.      школьное молоко (ЗАО Молвест)

4.      питание старших классов

5.      автозапчасти

6.      медикаменты

7.      ремонт компьютера

8.      приобретение дверей

9.      жалюзи

10.  тены на кухонные плиты

11.  осветительные приборы

12.  канц.товары

13.  моющие средства и хоз. расходы

14.  материалы для ремонта крыши

15.  оборудование для школьной столовой

16.  линолеум

17.  железо

18.  хоз. инвентарь

19.  подготовка к новому году, новогодние игрушки

170500,00

198920,18

 

57775,10

148744,35

89010,76

2383,00

900,00

50577,00

13890,00

14349,00

12170,50

4919,55

36396,60

13392,00

30000,00

13840,00

8512,00

7304,00

11203,55

 

Всего израсходовано средств за период (01.09.2010г. – 01.07.2011г.) 7280491рублей 80 копеек. (Семь миллионов двести восемьдесят тысяч четыреста девяносто один рубль 80 копеек)