Публичный
доклад
директора
МКОУ
Подгоренская
СОШ
Июнь 2012
года.
1. Общая
характеристика
учреждения
1.1 |
Полное
наименование,
|
Муниципальное
казённое
общеобразовательное
учреждение
Подгоренская
средняя
общеобразовательная
школа |
|
статус
( тип, вид)
образовательного
учреждения |
Общеобразовательное
учреждение |
||
Средняя
общеобразовательная
школа |
|||
1.2 |
Юридический
и фактический
адрес школы |
397612
Воронежская
область, Калачеевский
район, с.
Подгорное,
ул. Школьная,
д.12 |
|
Контактная
информация: |
тел/факс
8(473)63 59-1-82 |
||
Адрес
электронной
почты |
|||
Адрес WWW - сервера |
|||
1.3 |
Устав:
реквизиты
документов
принятия,
согласования
и
утверждения |
Принят
общим
собранием
коллектива
муниципального
общеобразовательного
учреждения
Подгоренская
средняя общеобразовательная
школа.
Протокол от
16.12.2011г № 3 |
|
Утвержден
приказом
отдела по
образованию
администрации
Калачеевского
муниципального
района от 19.12.2011г. № 86 |
|||
1.4 |
Учредитель
(полное наименование),
реквизиты
учредительского
договора |
Отдел по
образованию
администрации
Калачеевского
муниципального
района Договор от 15.07
2008г |
|
1.5 |
Организационно-правовая
форма |
Муниципальное
учреждение. |
|
1.6 |
Свидетельство
о постановке
на учет
юридического
лица в
налоговом
органе
(серия, номер,
дата, кем
выдано) |
Свидетельство
серии 36 № 000320159, выдано
Межрайонной
Инспекцией
Министерства
по налогам и
сборам РФ №9
по Воронежской
области 12.04.2002 |
|
1.7 |
Свидетельство
о праве на
имущество
(серия, номер,
дата, кем
выдано) |
36-АВ 770766 07.04.2010г
Выдано Управлением
Федеральной
регистрационной
службы по
Воронежской
области |
|
1.8 |
Свидетельство
о праве на
земельный
участок (серия,
номер, дата,
кем выдано) |
36- АГ 039648
16.12.2010г Выдано
Управлением
Федеральной
службы
государственной
регистрации,
кадастра и
картографии
по
Воронежской
области |
|
1.9 |
Лицензия
на право ведения
образовательной
деятельности.
Перечень реализуемых
образовательных
программ в
соответствии
с лицензией |
А № 300488 от 23.06.2010г Основная
общеобразовательная
программа
начального
общего
образования Основная
общеобразовательная
программа
основного
общего
образования Основная
общеобразовательная
программа среднего
(полного)
общего
образования Дополнительные
общеобразовательные
программы
следующих
направленностей: -
научно-технической -
физкультурно-спортивной -
художественно-эстетической -социально-педагогической
|
|
1.10 |
Свидетельство
о государственной
аккредитации.
|
ГА № 003727 от 06.06.2007г |
|
Реализуемые
образовательные
программы в
соответствии
со свидетельством |
Начального
общего,
основного
общего, среднего
(полного)
общего
образования |
||
1.11 |
Характеристика
контингента
обучающихся
(Приложение
№1) |
||
1.12 |
Структура
управления
школой.
Органы государственно-общественного
управления
и самоуправления. |
||
Общее
руководство
осуществляется
Советом
школы.
Председатель
Совета
школы – Пацева
Валентина
Николаевна. Непосредственное
управление
осуществляет
директор
школы
Климова Валентина
Николаевна-
руководитель
высшей квалификационной
категории,
почетный работник
общего
образования. Заместители: Соловьева
Тамара
Михайловна
– заместитель
директора
по
учебно-воспитательной
работе
высшей
квалификационной
категории; Пономарева
Дарья
Сергеевна–
заместитель
директора
по
воспитательной
работе |
|||
1.13 |
Основные
позиции
Программы
развития
школы. |
||
В школе
имеется
Программа
развития на
период 2011-2014гг. Основная
цель работы
школы -
Создание
новой
воспитательно-образовательной
среды школы,
обеспечивающей
развитие
каждого ученика
в
соответствии
с его
склонностями,
интересами
и возможностями.
В настоящее
время
реализуется
I этап Программы
- (2011-2012гг.) : ориентировочный
( Выявление
перспективных
направлений
развития
школы ) Приоритетными
направлениями
работы школы
в 2011 – 2012 учебном
году
являлись: -
сохранение
и
укрепление
здоровья обучающихся
и
работников
школы; -
обеспечение
повышения
качества
предоставляемых
образовательных
услуг; -
оптимизация
условий,
обеспечивающих
развитие
научного и
творческого
потенциала
обучающихся
и
работников
школы. |
|||
2.
ОСОБЕННОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
2.1
Характеристика
образовательных
программ по
ступеням
обучения
Структура
непрерывного
образовательного
процесса на
каждой возрастной
ступени
имеет свои
цели и
специфику. На
всех
ступенях
школа реализует
основные
общеобразовательные
программы:
I ступень –
начальное
общее
образование
(нормативный
срок
освоения 4
года). Начальное
общее
образование
является
базой для
получения
основного
общего
образования.
II ступень –
основное
общее
образование
(нормативный
срок
освоения – 5
лет). В 9 классе
школа организует
предпрофильную
подготовку,
которая предусматривает
систему
педагогической,
психологической,
информационной
и организационной
поддержки
учащихся,
содействующей
их
самоопределению
по
завершении
основного
общего
образования.
III ступень –
среднее
(полное)
общее
образование
(нормативный
срок освоения
– 2 года). На
данной
ступени
обучения осуществляется
профильное
обучение на основе
выстраивания
индивидуальной
образовательной
траектории
каждого
школьника.
Профиль
обучения
определяются,
исходя из запросов
учащихся, их
родителей
(законных
представителей).
Каждый
ученик на
третьей
ступени
обучения вправе
самостоятельно
указать
интересующий
его набор
учебных
предметов
(базовых, профильных,
элективных)
из числа
предлагаемых
школой, в
пределах
допустимой
учебной
нагрузки.
Факультативы
и элективные
курсы
призваны
поддерживать
углубление
профильных
предметов, а
также расширять
базовые
предметы,
компенсируя
тем самым
недостаточность
времени на их
изучение в
учебном
плане школы (Приложение
№2).
Эффективность
школьной системы
профильного
обучения
отражают такие
показатели,
как
результаты
участия выпускников
в ЕГЭ по
обязательным
предметам и
предметам по
выбору, профессиональная
ориентация
выпускников
профильных
классов,
конкурентоспособность
выпускников
профильных
классов на
этапе
поступления
в ВУЗы,
активность и
результативность
участия
выпускников
профильных
классов в
исследовательских
проектах.
2.2
Организация
изучения
иностранного
языка
Введено
изучение
немецкого
языка со 2
класса.
Во 2-4
классах в
соответствии
с учебным
планом
проводится
по 2 урока в
неделю; в 5-11 классах
по 3 урока в
неделю.
2.3
Инновационные
образовательные
программы и
технологии и
методы
обучения,
используемые
в
образовательном
процессе
Осуществление
целей
образовательной
программы
начального
общего,
основного
общего и
среднего
(полного) общего
образования
обусловлено
использованием
в
образовательном
процессе
следующих
современных
педагогических
технологий (Приложение
№ 3)
2.4. Виды
внеклассной,
внеурочной
деятельности
Внеклассная
и внеурочная
деятельность
в школе осуществляется
по 7
воспитательным
направлениям:
«Семья»,
«Здоровье»,
«Наша Родина»,
«Человек»,
«Природа»,
«Труд»,
«Культура», отраженных
в
общешкольной
Программе «Я
и мой мир».
Воспитание
познавательных
интересов, интеллектуальных
и творческих
способностей
реализуется
через план
творческой
деятельности
учащихся во
внеурочное
время, а также
через
систему
дополнительного
образования.
Администрация
и
педагогический
коллектив
создают
учащимся социальную
ситуацию
развития,
среду
общения, поле
деятельности
для самореализации
и
самоопределения.
Организована
работа
кружков и
спортивных
секций:
-
«Изостудия» -
изучение
основ
живописи, рисунка,
композиции,
дизайна по
работе с
тканью,
поделки из
лоскутков,
глины,
пластилина.
-
Кружок
технического
творчества -
художественная
обработка
древесины.
-
«Вокальный
кружок» -
студия
вокального
пения.
-
Объединения
спортивного
направления:
секции
баскетбола,
волейбола,
легкой
атлетики.
В 2011 – 2012
учебном году
с введением
ФГОС в первом
классе
внеурочной
деятельностью
охвачены все
обучающиеся (Приложение
№ 4), (Приложение
№ 5), (Приложение
№6),
(Приложение
№ 7), (Приложение
№8), (Приложение
№9), (Приложение
№ 10)
В
школе
совершенствуется
система ученического
самоуправления.
Для обучающихся
1-4 классов
успешно
действует
объединение
«Искорка»,
5-7класов –
«Пионерская
дружина им
героя Советского
Союза П.П.
Серякова», а
для обучающихся
старших
классов -
Совет
старшеклассников
«Содружество».
Силами
детских
объединений
и по детской
инициативе
реализуются
следующие
традиционные
коллективные
творческие
дела: участие
в районных
спортивных
соревнованиях,
школьный
туристический
слет, встречи
с участниками
боевых
событий и
ветеранами
Великой
Отечественной
войны в рамках
месячника
военно-патриотического
воспитания.
Традиционными
стали
общешкольные
праздники:
«Прощай,
Азбука»,
«Посвящение
в старшеклассники»,
Слет
отличников
учебы.
Проведена ученическая
конференция
«Скажем
вредным
привычкам:
«Нет!», акция
«Давайте
делать
добрые дела»,
Праздник
ученического
самоуправления
«С любовью к
Вам!» в честь
международного
дня учителя,
заседание
дискуссионного
клуба по теме
«Толерантность:
«за» и
«против».
Учителями,
обучающимися
и родителями
не только
поддерживаются
традиции,
накопленные
многолетней
историей школы,
но и
приумножаются.
Традиционными
в последние
годы стали
празднование
Дня матери,
Дня пожилых
людей, Дня памяти
жертв
Афганистана,
а также социально
значимые
акции:
«Письмо
солдату», «Дети
за здоровый
образ
жизни!»,
мероприятия по
пропаганде
правил
поведения на
дороге: конкурсы
«Безопасное
колесо»,
«Внимание,
дорога!»,
конкурсы
рисунков
«Красный, желтый,
зеленый». Это
свидетельствует
о том, что
школьные
традиции
сохраняются,
поддерживаются
и
развиваются
совместными
усилиями
учащихся, педагогов
и родителей,
а также о
большой занятости
обучающихся
во внеурочное
время (Приложение
№11)
В
работе
детских
общественных
организаций,
органах
ученического
самоуправления
задействовано
159 обучающихся,
что
составляет 100%
от общего
количества (Приложение
№12).
Вывод:
В
образовательном
учреждении
сложилась и
развивается система
воспитательной
работы на
основе интегрированного
воспитания
обучающихся,
обеспечивается
поддержка
детских объединений
и органов
школьного
самоуправления
как ведущей
силы
воспитательного
процесса.
В
школе созданы
и успешно
функционируют
три научных общества
экологической
направленности
«Лесовичок»,
«Сыроежки» и
«Глобусята».
Наряду с
дополнительным
образованием
они ориентированы
на
углубление и
расширение знаний
обучающихся
по предметам,
входящим в
учебный план школы.
2.5. Характеристика
внутришкольной
оценки
качества
Центральным
вопросом
повышения
качества
образования
является проблема
управления
образовательным
процессом в
школе.
Принципиально
важную роль в
процессе
управления
играет
полная и
достоверная
информация о
состоянии
образовательного
процесса. Для
этого в школе
внедрена система
педагогического
мониторинга
3.
УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
3.1. Режим
работы
Школа
работает в
режиме
6-дневной
учебной недели,
в первых -
четвертых
классах по
5-ти дневной
учебной
неделе.
Учебные занятия
организованы
в одну смену,
уроки начинаются
с 8 часов 30
минут утра,
продолжительность
урока
составляет 45
минут, в
первом классе
- 35 минут.
Расписание
уроков
составлено с
учётом соблюдения
санитарно-гигиенических
норм. Средняя
наполняемость
классов
составляет 14
человек.
3.2. Учебно-материальная
база,
благоустройство
и
оснащенность
Важным
компонентом
организационной
доступности
качественного
образования
является
состояние
материально-технической
базы обучения
на уровне
современных
требований. В
2011-2012 учебном
году
деятельность
школьной
администрации
была
направлена
на
выполнение задачи:
создание
условий для
получения качественного
школьного
образования
и укрепление
материально-технической
базы школы в
целях ее
эффективного
развития.
Итогом реализации
данной
задачи
являются
следующие показатели
деятельности:
-
осуществлена
поставка
компьютерной
техники на
сумму 96 тыс. 243
руб. 50 коп.
Для
реализации
образовательных
программ
начального
общего, основного
общего и
среднего
(полного)
общего
образования
ранее
созданы все необходимые
условия:
оснащены
кабинеты в рамках
КПМО и
модернизации
образования.
Кабинеты
физики,
биологии,
химии,
информатики оснащены
на 100%.
3.3. Условия
для занятий
физической
культурой и
спортом
Для
проведения
уроков
физической
культуры,
ОБЖ,
организации
физкультурно-оздоровительных
мероприятий и
работы
спортивных
секций школа
располагает
спортивным
залом,
открытой
спортивной
площадкой.
Данные
объекты используются
в
соответствии
с утвержденным
расписанием
занятий и
графиком работы
спортивных
секций.
3.4. Условия
для досуговой
деятельности
и
дополнительного
образования
Для
организации
коллективных
творческих
дел
школьников,
проведения
занятий
используются
учебные
кабинеты,
оснащенные
современным мультимедийным
оборудованием,
кабинет музыки,
учебная
мастерская,
компьютерный
класс,
спортивный
зал.
3.5.
Организация
летнего
отдыха детей.
С целью
занятости
обучающихся
в период летних
каникул
разработан
план-расчет
охвата детей
летними
оздоровительными
мероприятиями
(Приложение
№13)
3.6.
Обеспечение
безопасности.
Организация
питания и
медицинского
обслуживания.
Создание
безопасных
условий
образовательного
процесса
обеспечивается
системой мер
противопожарной
безопасности
и
антитеррористической
деятельности:
-
здание школы
оборудовано
пожарной
сигнализацией
и
необходимым
количеством
средств
пожаротушения;
-
аварийные
выходы,
подъездные
пути к зданию
отвечают
требованиям
пожарной
безопасности;
- в
целях
обеспечения
прохода (выхода)
обучающихся,
сотрудников,
посетителей
в здание
школы, въезда
(выезда) транспортных
средств на
территорию
организован
пропускной
режим;
- в
соответствии
с планом
работы
регулярно проводятся
тренировочные
занятия по
экстренной
эвакуации
обучающихся
и сотрудников.
В 2011-2012
учебном году
в школе не
зарегистрировано
случаев
чрезвычайных
ситуаций и
пищевых
отравлений.
Администрация
школы
оперативно
реагирует на
замечания
контролирующих
органов: за
отчетный
период устранены
все
замечания
В
школе
организовано
полноценное
сбалансированное
горячее
питание
обучающихся
за счет
средств муниципального
бюджета и за
родительскую
плату.
Бесплатное
питание
получают
дети из
малообеспеченных
семей.
3.7.
Кадровый
состав
Образовательный
ценз
педагогических
работников
школы
достаточно
высок - 90% имеют
высшее образование;
10%
педагогических
работников
имеют
среднее
специальное
образование. (Приложение № 14),
(Приложение
№ 15)
В
течение года
курсы
повышения
квалификации
прошли 12 чел, 3
из них
повысили
квалификацию
по двум
специальностям.
Курсы по ФГОС
прошли 8
человек
Педагогический
коллектив
школы
характеризуется
как
достаточно
профессиональный,
обладающий
соответствующими:
профессиональными,
коммуникативными
и информационными
компетенциями,
обеспечивающий
адекватное решение
профессионально
значимых
задач. (Приложение
№ 16)
3.8.
Обеспечение
транспортной
доступности
и безопасности
детей при перевозке
к месту
обучения.
Обучающиеся,
проживающие
в радиусе 2-7 км
подвозятся к
месту обучения
школьным
автобусом с
соблюдением
требований к
организации
подвоза.
4.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
школы,
КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
4.1.
Результаты
единого
государственного
экзамена
Важнейшим
фактором
эффективности
деятельности
школы
является ее
результативность.
(Приложение
№17), (Приложение
№ 18)
В
настоящее
время
независимой
формой
оценки
выпускников
является
Единый государственный
экзамен,
который
позволяет
достаточно
достоверно
выявить
общие
тенденции и закономерности
в
исследовании
качества образования
в школе. По
результатам
ЕГЭ средний баллв
этом году по
русскому
языку – 55,2, по
математике –
32,6 (Приложение
№ 19), (Приложение
№ 20)
4.2.
Результаты
ГИА Средний
балл ГИА по
русскому
языку – 29,4, по математике
– 15,3 (Приложение
№ 21), (Приложение
№ 22)
4.3. Результаты
внутришкольной
оценки
качества
образования
Общая
успеваемость
по школе по
итогам 2011-2012 учебного
года составила
100%,
качественная
успеваемость
43,4% (Приложение
№ 23)
4.4. Состояние
здоровья
обучающихся
Анализ
состояния
здоровья
обучающихся,
проведенный
по итогам 2011-2012
учебного
года
свидетельствует
об отрицательной
динамике во
всех группах
здоровья.
Количество
обучающихся,
отнесенных к
первой
группе
здоровья,
сократилось.
Зато увеличилось
число
обучающихся,
отнесенных к
основной
физкультурной
группе. (Приложение
№ 24)
4.5.
Достижения
обучающихся
и их коллективов
в районных,
областных,
федеральных
конкурсах и
соревнованиях
(Приложение
№ 25)
4.6. Оценки и
отзывы
потребителей
образовательных
услуг
Результаты
изучения
общественного
мнения
свидетельствуют
о том, что 94%
опрошенных
считают, что
у детей с
учителями
складываются
доброжелательные
отношения,
родители
удовлетворены
работой
классных
руководителей.
Большинство
родителей (96,5%)
считают, что
школа
заботится о
физическом
развитии и
здоровье
ребенка,
способствует
формированию
правильного
поведения,
готовит
ребенка к
самостоятельной
жизни. 94%
родителей
считают, что
педагоги школы
формируют
глубокие и
прочные
знания, справедливо
оценивают
достижения
обучающихся. По
мнению
большинства
родителей,
дети в школе
чувствуют
себя уверенно,
в школе
трудится
профессиональная
команда
педагогов,
созданы
условия для
получения
качественного
образования.
5.
Социальная
активность и
внешние
связи учреждения
Удовлетворение
образовательных
запросов
обучающихся
и их родителей
через
повышение
вариативности
образования,
сохранение
единого
образовательного
пространства
и расширение
возможностей
получения
образования
на повышенном
профильном
уровне
является
одной из
центральных
задач школы.
Расширение
образовательного
пространства
происходит
за счет
взаимодействия
с другими
образовательными
учреждениями,
в результате
чего
образовательное
пространство
школы обогащается
новыми
ресурсами,
контактами, формами
и способами
учебной
деятельности,
которыми
овладевают
наши
обучающиеся.
Школа
давно и
плодотворно
сотрудничает
с Калачеевским
аграрным
техникумом,
естественно-географическим
факультетом
ВГПУ, с
областной станцией
юных
натуралистов
и центром патриотического
воспитания.
Активизировалась
работа
профсоюзного
комитета
школы. Директор
школы является
членом
Совета
директоров
района.
6.
Финансово-экономическая
деятельность
Создание
условий для
оснащения образовательного
процесса
необходимым
материально-техническим
и учебно-методическим
оборудованием
главная цель
административно-хозяйственной
деятельности
школьной
администрации.
Укрепление
материально-технической
и
учебно-методической
базы
осуществляется
в
соответствии
с планом
развития учреждения.
Приоритеты в
расходовании
финансовых
средств определенно
увязываются
с
приоритетами
школьных
планов и
отражают
цели,
обозначенные
в Программе
развития.
Средства
бюджета и
привлеченные
средства используются
в целях улучшения
качества
школьного
образования (Приложение
№26)
7. Решения,
принятые по
итогам
общественного
обсуждения.
Публичный
доклад
директора
школы за предыдущий
период
обсуждался
на заседании
Совета
школы,
общешкольном
родительском
собрании
(август 2011г) и
был размещен
на школьном
сайте. В его
решении
администрации
школы было
рекомендовано
больше внимания
уделять
пропаганде
здорового
образа жизни,
профилактике
негативных
проявлений в
подростковой
и молодежной
среде и
укреплению
материально-технической
базы школы.
Анализируя
выполнение
образовательной
программы за
2011-2012 учебный
год, надо
отметить, что
поставленные
Советом
школы задачи
обучения и
воспитания обучающихся
были выполнены
В школе
разработана
и в настоящее
время реализуется
Программа
развития на 2011
– 2014 годы, в
которой
определены
шесть направлений
деятельности.
Реализация
Программы
развития позволяет
осуществить
всесторонний
анализ
деятельности
школы:
выявить
существующие
проблемы,
обоснованно
и системно
спланировать
нововведения,
отследить
качество
выполнения
действий,
провести в
случае
необходимости
их
корректировку.
Благодаря
Программе,
развитие
приобретает
не
спонтанный,
стихийный
характер, а
управляемый,
что позволит
достичь
высоких
результатов
в реализации
проектов на
качественно
новом уровне.
Работа школы
будет
строиться
на создании
оптимальной
модели
общеобразовательной
школы, способствующей
интеллектуальному,
нравственному,
физическому,
эстетическому
развитию
личности ребенка,
максимальному
раскрытию
его творческого
потенциала,
формированию
ключевых
компетентностей,
сохранению и
укреплению здоровья
школьников с
применением здоровьесберегающих
технологий
на уроках и
во
внеурочное
время, личностно-ориентированного
подхода в обучении.
В 2011 -2012 учебном
году школа
перешла на
новые ФГОС в 1
классе. В 2012 – 2013
учебном году
по новым стандартам
будут
работать 1 и 2
классы.
Учителя, работающие
в этих
классах,
прошли
курсовую
переподготовку.
За счет
учебных
расходов
школой
приобретены
учебники для
первого и
второго
классов.
Для
более
качественного
управления
школой и
привлечения
родителей к
процессу
сотрудничества
и контроля в 2011
– 2012 учебном
году в школе
введены
электронные
дневники и
журналы.
8.
Заключение.
Перспективы
и планы развития.
Анализ
управленческой
деятельности
администрации
школы по
решению
задач, поставленных
перед
педагогическим
коллективом
в истекшем
учебном году,
мониторинг
учебно-воспитательного
процесса
позволяет
определить
следующие
направления
работы на новый
учебный год:
-
совершенствование
нормативного
обеспечения
образовательной,
инновационной
и
методической
деятельности:
-
совершенствование
системы
мониторинга образовательного
и образовательного
процесса,
проведение
мониторинговых
процедур,
позволяющих
получить
информацию о
состоянии
образовательного
и
воспитательного
процесса,
соответствие
их заданным
параметрам;
-повышение
эффективности
общественного
участия в
управлении
образовательным
учреждением;
-
модернизация
методической
службы, способствующей
как
распространению
опыта лучших
педагогических
практик, так
и
наращиванию
инновационных
процессов;
- повышение
эффективности
воспитательного
процесса в
школе через использование
новых
технологий в
работе классных
руководителей.
Контингент
обучающихся
Класс |
Количество
классов |
Количество
учащихся |
Вид классов |
1 |
1 |
14 |
общеобразовательный |
2 |
1 |
17 |
общеобразовательный |
3 |
1 |
12 |
общеобразовательный |
4 |
1 |
11 |
общеобразовательный |
5 |
1 |
18 |
общеобразовательный |
6 |
1 |
17 |
общеобразовательный |
7 |
1 |
20 |
общеобразовательный |
8 |
1 |
14 |
общеобразовательный |
9 |
1 |
15 |
общеобразовательный |
10 |
1 |
10 |
профильный |
11 |
1 |
11 |
профильный |
Итого
|
159 |
Занятость
обучающихся
факультативами
и элективными
курсами
Факультативы,
элективные
курсы |
Число
занимающихся |
1. Основы
православной
культуры |
55 |
2. Как
живет
планета |
18 |
3. В мире
музыки |
17 |
4. Дом, в
котором я
живу |
20 |
5. Резьба
по
древесине |
10 |
6.
Волшебный
мир
кристаллов |
14 |
7.
Подросток и
закон |
14 |
8.
Диагностика
в
профильной
подготовке |
15 |
9. Фабрика
здоровья |
15 |
10. Все на
свете
измеряю |
15 |
11.
География в
современном
мире |
15 |
12.
Экспериментальные
задачи по
химии |
15 |
13.
Правоведение
и система
правовых
отношений |
15 |
14.Решение
задач по
физике |
10 |
15.Решение
задач по
молекулярной
биологии и
генетике |
10 |
16.
Энергетика
и
окружающая
среда |
10 |
17. Право и
политика |
10 |
18
Человек,
хозяйство и
окружающая
среда |
10 |
19.
Решение
задач по
физике |
11 |
20.
Готовимся к
ЕГЭ по
русскому
языку |
11 |
21. Основы
биологии |
11 |
22.
Человек и
общество |
11 |
23.
Решение
задач по
химии |
11 |
Итого |
105
человек |
Современные
педагогические
технологии, используемые
в
образовательном
процессе
Классы |
Современные
педагогические
технологии |
Число
учителей, % |
Предметы
и/или
программы |
1-4 классы |
Технология
использования
в обучении
игровых методов |
100 |
На всех
предметах |
Исследовательские
методы в
обучении |
50 |
Окружающий
мир |
|
Проектная
деятельность |
75 |
Окружающий
мир, технология |
|
Здоровьесберегающие технологии |
100 |
Окружающий
мир, физическая
культура,
трудовое
обучение |
|
5 - 9 классы |
Технология
использования
в обучении
игровых методов |
30 |
Математика,
немецкий
язык,
литература,
русский
язык |
Исследовательские
методы в
обучении |
35 |
Физика,
химия,
биология,
география,
литература. |
|
Проектные
методы обучения |
75 |
Немецкий
язык,
история,
обществознание,
биология,
география,
химия,
литература,
русский
язык |
|
Информационно-коммуникационные
технологии |
75 |
Математика,
информатика,
химия,
биология,
география,
история,
обществознание,
русский
язык
литература,
немецкий
язык, ОБЖ, технология
, ИЗО |
|
Творческие
мастерские |
10 |
Изобразительное
искусство |
|
Здоровьесберегающие технологии |
55 |
биология,
физкультура,
география,
технология,
физика,
музыка, ИЗО, информатика |
|
10 - 11 классы |
Технология
использования
в обучении
игровых методов:
ролевых, деловых
и др. видов
обучающих
игр |
10 |
Литература,
обществознание |
Исследовательские
методы в
обучении |
45 |
Физика,
химия,
биология,
география,
литература,
обществознание |
|
Проектные
методы обучения |
30 |
Немецкий
язык, русский язык,
литература,
обществознание,
география,
биология,
химия |
|
Информационно-коммуникационные
технологии |
45 |
Математика,
информатика,
физика,
русский
язык, литература,
немецкий
язык, история,
обществознание,
география,
ОБЖ |
|
Проблемное
обучение |
30 |
Литература,
биология
обществознание,
история |
|
Творческие
мастерские |
20 |
Литература,
обществознание |
|
Здоровьесберегающие технологии |
25 |
Биология,
ОБЖ,
физкультура,
география,
информатика |
План
внеурочной
деятельности
№ |
направление |
1
класс |
2
класс |
3
класс |
4
класс |
всего |
1 |
Физкультурно -
спортивное |
1 |
|
|
|
1 |
2 |
Художественно-эстетическое |
2 |
|
|
|
2 |
3 |
Социально-педагогическое |
1 |
|
|
|
1 |
4 |
Духовно
–
нравственное |
1 |
|
|
|
1 |
5 |
Учебно –
познавательное |
1 |
|
|
|
1 |
|
итог |
6 |
|
|
|
6 |
Духовно
–
нравственное
направление
Кружок
«Уроки
нравственности»
•
Правила
поведения в
школе
•
О добром
отношении к
людям
•
Как
стать
трудолюбивым
•
Правила
опрятности и
аккуратности
•
Школьный
этикет
•
Правила
поведения
дома и на
улице
Художественно-эстетическое
направление
Кружок
«В мире
прекрасного»
•
Основы
декоративно-прикладного
искусства
Хохлома
•
Ансамбль
русского
народного
костюма
•
Патриотическая
тема в
произведениях
художником
•
выставки
Кружок
«Мир танца»
•
Танцы
народов мира
•
Игровые
технологии
•
Репетиционно -
постановочная
работа
•
Творческий
отчёт
Учебно–познавательное
направление
Программа
проектной
деятельности
•
Природа
(гербарий,
коллаж,
коллекции)
•
Наш дом
(фотоальбом,
плакат,
модель)
•
Наши имена
(стенгазета,
сказка)
•
Наша
безопасность
(серия
иллюстраций)
•
Любимый
герой
(книжка-раскладушка)
Физкультурно –
спортивное
направление
Кружок
«Общая
физическая
подготовка»
•
Гигиена
•
Здоровый
образ жизни
•
Подвижные
игры
•
Гимнастика
•
Лёгкая
атлетика
•
Соревнования
Социально-педагогическое
направление
Кружок
«Добрая
дорога
детства»
Изучение
правил
дорожного
движения
через:
»
Тематические
занятия
»
Игровые
уроки
»
Практические
занятия
»
Конкурсы
»
Соревнования
»
Викторины
Занятость
обучающихся
во
внеурочное
время
Учебный
год |
Всего Уч-ся |
Занято во
внеурочное
время |
% заня-тости |
Художественно-эстетическое
направление |
Физкультурно-спортивное
направление |
Научно-
техническое
направление |
Социально-педагогическое
направление |
2011/2012 |
159 |
148 |
93% |
42 (26%) |
61 (38%) |
32 (20%) |
13 (9%) |
Занятость
в детских
общественных
организациях
и органах
ученического
самоуправления
Объединение |
Название |
Численность |
Возраст |
Основные
направления
деятельности |
ЮИД |
«Дневной
дозор» |
10 |
10-13 |
Профилактика
дорожно -
транспортных
происшествий
с
обучающимися,
просветительская
деятельность
по ПДД. |
ДЮП |
«Спасатели» |
8 |
15 - 17 |
Обучение
основам
пожарной
профилактики,
правилам
действий
при пожаре. |
Детское
объединение |
«Искорка» |
54 |
7-10 |
Соуправление
учащихся и
педагогов
через их участие
в
конкретных
делах школы. |
Органы
самоуправления |
«Содружество» |
51 |
11-17 |
Самоуправление
учащихся
через их
участие в
конкретных
делах школы. |
Пионерская
дружина |
Пионерская
дружина
им.героя
Советского
Союза
П.П.Серякова |
36 |
15-17 |
Организация
мероприятий
гражданско-патриотического
направления.
|
План-расчет охвата
детей
летними
оздоровительными
мероприятиями
№ |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Охват
детей |
Класс |
Ответственные |
|
1 |
Работа
пришкольного
оздоровительного
лагеря
«Парус» |
июнь |
40 |
1-5 |
Хованская
М.В. |
|
3 |
Участие
в районном турслете |
30.06.2011 г |
18 |
7, 8,9 |
Лысенко
Е.В. |
|
6 |
Сводные
уличные отряды
|
В
течение
лета |
159 |
1-10 |
Пономарева
Д.С. |
|
7 |
Отдых в
ДОЛ
«Солнышко» |
В
течение
лета |
5 |
1-5 |
Родители |
|
8 |
экскурсионная
поездка по
святым местам
в г. Задонск. |
24.07.12 |
20 |
5 |
Волкова А.И. Пономарева
Д.С. |
|
9 |
Деятельность
НОУ
«Сыроежки» |
В
течение
лета |
15 |
|
Руководитель
НОУ |
|
10 |
Соревнования
по футболу
(СУО Лучик-
Дружба) |
29.07.2011 |
18 |
5-7 |
Лысенко
Е.В. |
|
11 |
Мероприятия
по
индивидуальным
планам классных
руководителей |
|||||
Кадровое
обеспечение по
уровню
образования
Учебный
предмет |
Всего |
Из них
имеют
образование |
|
Высшее |
Среднее
специальное |
||
Начальные
классы |
4 |
4 |
- |
Русский
язык и
литература |
2 |
2 |
- |
Немецкий
язык |
1 |
1 |
- |
История |
1 |
1 |
- |
Математика |
1 |
1 |
- |
Информатика
и ИКТ |
1 |
1 |
- |
Физика |
1 |
1 |
- |
Химия |
2 |
2 |
- |
Биология |
1 |
1 |
- |
География |
1 |
1 |
- |
Физическая
культура |
1 |
1 |
- |
Музыка |
1 |
- |
1 |
Изобразительное
искусство |
1 |
- |
1 |
Итого |
18 |
16 |
2 |
Должность |
Всего |
Высшее |
Среднее
специальное |
Воспитатель
|
1 |
1 |
- |
Итого: |
1 |
1 |
- |
Всего: |
19 |
17 |
2 |
Уровень
квалификации
учителей
школы
Учебный
предмет |
Всего человек |
Из них
имеют
квалификационную
категорию |
|||
Высшая |
Первая |
Вторая |
Не
аттестованы |
||
Начальные
классы |
4 |
2 |
1 |
- |
1 |
Русский
язык и литература |
2 |
- |
2 |
|
|
История |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Немецкий
язык |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Математика |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Информатика
и ИКТ |
1 |
- |
1 |
- |
|
Физика |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Химия |
2 |
1 |
- |
- |
1 |
Биология |
1 |
- |
1 |
- |
- |
География |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Физическая
культура |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Музыка |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Изобразительное
искусство |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Итого: |
18 |
5 |
9 |
- |
4 |
Должность |
|
|
|
|
|
Воспитатель
|
1 |
- |
1 |
- |
|
Всего |
19 |
5 |
10 |
- |
4 |
Распределение
учителей по
стажу работы
1-3
года |
4-5
лет |
6-10
лет |
11-15
лет |
16-20
лет |
21-25
лет |
26
и более |
3 |
0 |
1 |
4 |
2 |
3 |
7 |
Результаты
ЕГЕ
Успешно
завершили 2011-2012
учебный год |
8
выпускников |
Награждены:
- золотой
медалью |
1. Саурский
Владимир |
Награждены:
- серебряной
медалью |
- |
Медалисты
школы
Сравнительный
анализ
результатов
ЕГЭ по математике
и русскому
языку по
классам
Предмет |
Миним. кол-во
баллов |
Количество выпускников
сдававших
ЕГЭ |
Средний
балл по
предмету по
школе |
Количество
выпускников,
набравших
баллы |
||||||||
24 - 50 |
51 - 70 |
71 - 100 |
||||||||||
2011г |
2012г |
2011г |
2012г |
2011г |
2012г |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
|
Математика |
24 |
24 |
10 |
11 |
38,5 |
32,6 |
10 62% |
5 46% |
2 12% |
3 27% |
0 |
0 |
Русский
язык |
36 |
36 |
10 |
11 |
54 |
55,2 |
5 32% |
3 27% |
9 56% |
7 64% |
2 12% |
1 9% |
Сравнительный
анализ
результатов
ЕГЭ по предметам
по выбору
Профильные
предметы |
2010 - 2011
учебный год |
2011 – 2012
учебный год |
||
Кол-во выпускников,
не
набравших минимальный
балл |
Средний
тестовый
балл |
Кол-во выпускников,
не
набравших минимальный
балл |
Средний
тестовый
балл |
|
Физика |
- |
45 |
- |
51 |
Биология
|
- |
47,5 |
- |
43,5 |
История |
- |
53 |
2 |
32,25 |
Обществознание
|
1 |
49,5 |
1 |
38,6 |
Информатика
|
- |
- |
- |
83 |
Химия |
1 |
41,3 |
- |
- |
География
|
- |
58 |
- |
- |
Результаты
ГИА в 9 классе
Предмет |
Всего
сдавали |
Получили
оценки |
Качес тво % |
Подтверд. годовые
оценки |
Повы сили |
Понизили |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
Русский
язык |
15 |
4 |
2 |
9 |
- |
40% |
9 |
5 |
1 |
Математика |
15 |
2 |
5 |
8 |
- |
47% |
10 |
1 |
4 |
Обществознание
|
10 |
- |
5 |
5 |
- |
50% |
4 |
- |
6 |
Биология |
5 |
2 |
1 |
2 |
- |
60% |
3 |
- |
2 |
Химия |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
100% |
2 |
- |
1 |
География |
4 |
- |
- |
4 |
- |
0% |
3 |
- |
1 |
Физика |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
50% |
3 |
- |
1 |
История |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
75% |
2 |
- |
2 |
Сравнительный
анализ
выбора
предметов
для
сдачи
экзамена по
выбору в условиях
независимого
оценивания
Кол-во
выпускников |
Обществознание |
Биология |
Химия. |
География |
История |
Физика |
|||||||
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
20 |
15 |
2 |
4 |
5 |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Процентное
соотношение |
10% |
27% |
25% |
6% |
0% |
0% |
10% |
6% |
5% |
6% |
5% |
0% |
Динамика
успеваемости
по школе
Ступени
обучения |
2009–
20010учебный год |
2010
– 2011 учебный
год |
2011
– 2012 учебный
год |
|||
Доля
уч-ся,
освоивших общеобразов.
программы, % |
Доля
уч-ся,
успевающих на «4» и
«5», % |
Доля
уч-ся,
освоивших общеобразов.
программы, % |
Доля
уч-ся,
успевающих на «4» и
«5», % |
Доля
уч-ся,
освоивших общеобразов.
программы, % |
Доля
уч-ся,
успевающих на «4» и
«5», % |
|
Начальная
школа |
100 |
62 |
100 |
67,5 |
100 |
58 |
Основная
школа |
100 |
32 |
100 |
30 |
100 |
32 |
Старшая
школа |
100 |
52 |
100 |
69 |
100 |
62 |
Итого
по школе |
100 |
44 |
100 |
45 |
100 |
43,4 |
Анализ
медицинского
осмотра
учащихся 2011-2012
учебный год
2010
– 2011 учебный
год |
Класс
|
По
списку |
Группа
здоровья |
Физкультурные
группу |
2011
– 2012 учебный
год |
Класс
|
По
списку |
Группа
здоровья |
Физкультурные
группу |
|||||||||
I |
II |
III |
Основная
|
Подготовительная
|
Специальная
|
I |
II |
III |
IV |
Основная |
Подготовительная |
Специальная |
||||||
1 |
17 |
11 |
5 |
1 |
10 |
5 |
2 |
1 |
14 |
1 |
11 |
2 |
1 |
9 |
4 |
1 |
||
2 |
11 |
5 |
5 |
1 |
5 |
5 |
1 |
2 |
17 |
4 |
8 |
4 |
1 |
12 |
3 |
2 |
||
3 |
12 |
7 |
4 |
1 |
5 |
5 |
2 |
3 |
12 |
2 |
6 |
4 |
0 |
8 |
3 |
1 |
||
4 |
17 |
9 |
7 |
1 |
8 |
6 |
3 |
4 |
11 |
3 |
5 |
3 |
0 |
8 |
0 |
3 |
||
5 |
16 |
12 |
3 |
1 |
8 |
5 |
3 |
5 |
18 |
1 |
8 |
9 |
0 |
8 |
8 |
2 |
||
6 |
20 |
14 |
4 |
2 |
4 |
12 |
4 |
6 |
17 |
3 |
8 |
6 |
0 |
11 |
3 |
3 |
||
7 |
16 |
11 |
4 |
1 |
6 |
6 |
4 |
7 |
20 |
3 |
7 |
10 |
0 |
10 |
8 |
2 |
||
8 |
15 |
8 |
6 |
1 |
7 |
5 |
3 |
8 |
14 |
2 |
9 |
3 |
0 |
10 |
3 |
1 |
||
9 |
20 |
11 |
8 |
1 |
8 |
7 |
5 |
9 |
15 |
2 |
2 |
11 |
0 |
3 |
11 |
1 |
||
10 |
13 |
6 |
6 |
1 |
6 |
6 |
1 |
10 |
10 |
0 |
4 |
6 |
0 |
4 |
4 |
2 |
||
11 |
16 |
7 |
8 |
1 |
7 |
7 |
2 |
11 |
11 |
0 |
3 |
7 |
1 |
4 |
4 |
3 |
||
По
школе |
173 |
101(59%) |
60 (34%) |
12 (7%) |
74 (43%) |
69 (40%) |
30 (17%) |
По
школе |
159 |
21 (13%) |
71 (45%) |
64 (40%) |
3 (2 %) |
87 (55 %) |
51 (32 %) |
21 (13 %) |
Достижения
обучающихся
и их
коллективов
в районных,
областных,
федеральных
конкурсах и
соревнованиях
№ п/п |
Название
конкурса |
Руководитель
|
ФИО
участников |
Результат
|
1 |
Всероссийский
творческий
конкурс «Святые
заступники
Руси» |
Усова Л.Н. |
Сыпко А. Гладилова
Н. Алныкина Т. |
Грамота
за участие |
2 |
«Дети
рисуют
хлеб» |
Усова Л.Н. |
Строкатов В. Удовиченко
С. Канинский Ю. Осьмачкин Н. Алныкина Т. Гладилова
Н. Первакова А. Олейникова А |
Грамота I место |
3 |
Конкурс
сочинений
«Молодежь и
выборы» |
Соловьева
Т.М. |
Саурский В. |
благодарность |
4 |
«Мы
будущие
избиратели»
|
Усова Л.Н. |
Лушникова
Л. Глушкова
В. |
III место Грамота |
5 |
«Молодой
избиратель» |
Волкова
А.И. |
Гладилов
В. Гладилов
А. Коновалова
В. Тололина М. Луценко Т. |
III место Благодарность Благодарность Благодарность
Благодарность
|
6 |
Конкурс
патриотической
песни
«Красная
Гвоздика» |
Саурский М. |
Набокина А. |
Грамота |
7 |
Областной
фестиваль –
конкурс
детского творчества
«Символы
России и
Воронежского
края» |
Усова Л.Н. |
Лушникова
Л. Осьмачкин Н. |
Сертификат
Сертификат |
8 |
Межрайонная
конференция
«Школьная
инициатива» |
Волкова
А.И. Объедков
А.В. Пономарева
Д.С. |
Нестеренко
Л. Нескуба Е. Гладилова
Н. Кравцова
Ю. Коновалова
В. |
Благодарность Благодарность Благодарность III место Благодарность |
9 |
Олимпиада
по изобразительному
искусству |
Усова Л.Н. |
Котолевский М. |
Номинация
«оригинальность
в
стилизации» |
10 |
V
областная
конференция
«от любви к
природе к
рациональному
природопользованию» |
Объедков
А.В. Пономарева
Д.С. Сергеева
Н.Н. |
Коновалова
В. Кравцова
Ю. Тололина М. |
Грамота Грамота III место |
11 |
Международный
детский
конкурс
«Апельсин» |
Усова Л.Н. |
Трибунская
З. Трибунская
Н. Осьмачкин Н. Овчаренко
М. Лушникова
Л. Коновалова
В. Набокина А. |
Диплом Диплом Диплом Диплом Диплом Диплом Диплом |
Финансово-хозяйственная
деятельность
за 2011-2012г.
МКОУ
Подгоренская
СОШ
1. Годовой
бюджет на 2011 – 2012
г.г. |
||||
Статья |
Направление |
Сумма
(тыс.руб.) |
||
211, 212, 213 |
Заработная
плата |
5898710,23 |
||
211, 213 |
Классное
руководство |
720131,94 |
||
221 |
Интернет |
22352,74 |
||
221 |
Услуги
связи |
10589,44 |
||
223 |
Электроэнергия
/ газ |
335837,22 |
||
225 |
Услуги
по
содержанию
имущества |
366593,74 |
||
225 |
Капитальный
и текущий
ремонт |
373560,87 |
||
226 |
Прочие
услуги |
175110,97 |
||
290 |
Прочие
расходы |
24375,34 |
||
310 |
Увеличение
стоимости
основных
средств |
1285328,10 |
||
340 |
ГСМ |
125000,00 |
||
340 |
Питание |
407871,76 |
||
340 |
Прочие
материальные
запасы |
388169,04 |
||
|
Итого: |
10133631,39 |
||
2. Источник
получателей
средств за
период (01.07.2011г.-30.06.2012г.): |
||||
-
Федеральный
бюджет |
||||
-
Региональный
бюджет |
||||
-
Муниципальный
бюджет |
||||
3.
Направления
используемых
бюджетных
средств: |
||||
Бюджет |
Направление |
Сумма |
||
-
федеральный
бюджет |
Классное руководство |
720131,94 |
||
|
Средства МБ
по
реконструкции
системы отопления |
230975,75 |
||
|
Учебная
литература |
93300,00 |
||
|
Спортинвентарь |
14986,40 |
||
|
Учебно-лаболаторное
оборудование |
199000,00 |
||
|
Компьютерное
оборудование |
90000,00 |
||
|
Оборудование
для
столовой |
145263 |
||
|
Повышение
квалификации |
44502,00 |
||
|
Проведение
энергетического
обследования
(I, II этаж) |
52200,00 |
||
|
Текущий
ремонт |
99904,00 |
||
-
региональный
бюджет |
Заработная
плата |
5898710,23 |
||
|
Оплата
интернета |
22352,74 |
||
Летний
пришкольный
оздоровительный
лагерь
«Парус» |
64680,00 |
|||
Учебные
расходы |
264816,52 |
|||
·
учебная
литература |
159327,20 |
|||
·
жалюзи |
29630,00 |
|||
·
Хозяйственные
товары |
38616,32 |
|||
·
Программное
обеспечение |
27940,00 |
|||
·
Участие
в олимпиаде |
9303,00 |
|||
-
муниципальный
бюджет |
223 ст.-
электроэнергия,
газ |
335837,22 |
||
|
221 ст. – услуги
связи |
10589,44 |
||
290 ст.
земельный
налог |
24375,34 |
|||
225 ст. услуги
по содержанию
имущества |
203936,10 |
|||
·
дератизация |
7337,16 |
|||
·
техническое
обслуживание
сигнализации |
14600,00 |
|||
·
оказание
услуг по
техническому
осмотру
автотранспортных
средств |
1200,00 |
|||
·
капитальный
ремонт крыши |
99978,06 |
|||
·
измерение
сопротивления
изоляции
проводок |
1700,00 |
|||
·
ремонт
принтеров |
5350,00 |
|||
·
ремонт
наружного
туалета |
73770,88 |
|||
226 ст. – прочие
услуги |
98433,97 |
|||
·
дополнительное
образование |
17045,00 |
|||
·
госпошлина
за тех.
осмотр |
3000,00 |
|||
·
страхование |
5098,02 |
|||
·
периодическая
подписка |
12818,92 |
|||
·
предрейсовый мед. осмотр
водителей |
11556,00 |
|||
·
продление
регистрации
ЭЦП |
3000,00 |
|||
·
программное
обеспечение |
34677,00 |
|||
·
проверка
соответствия
выполнения
работ
реконструкции
системы отопления |
9239,03 |
|||
·
консультационные
услуги |
2000,00 |
|||
310 ст.
–
увеличение
стоимости основных
средств |
295845,75 |
|||
·
средства
МБ по реконструкции
системы
отопления |
230975,75 |
|||
·
учебная
литература |
500,00 |
|||
·
приобретение
оргтехники |
64370,00 |
|||
340 ст.
увеличение
стоимости
материальных
запасов |
882424,48 |
|||
·
ГСМ |
125000,00 |
|||
·
питание
начальных
классов, ГПД,
детей из малообеспеченных
семей |
218998,82 |
|||
·
школьное
молоко (ЗАО Молвест) |
60758,60 |
|||
·
питание
старших
классов |
128114,34 |
|||
·
автозапчасти |
22044,00 |
|||
·
ремонт
компьютера |
350,00 |
|||
·
канц.товары |
2560,90 |
|||
·
моющие
средства и хоз. расходы |
2558,00 |
|||
·
материалы
для ремонта
крыши |
99943,82 |
|||
·
посуда
для
школьной
столовой |
14951,00 |
|||
·
стройматериалы |
93823,00 |
|||
·
краска |
18813,00 |
|||
·
материалы
для
ограждения
школы |
81169,00 |
|||
·
спортинвентарь |
13340,00 |
|||
Всего
израсходовано
средств за
период (01.07.2011г. –
01.07.2012г.) 10133631
рубль 39
копеек.
(Десять
миллионов
сто тридцать
три тысячи
шестьсот тридцать
один рубль 39
копеек)