Публичный отчет МОУ Подгоренская СОШ 2009-2010 учебный год

 

Общая характеристика школы.

МОУ Подгоренская СОШ является средним общеобразовательным учреждением, имеет устав, лицензию, свидетельство о государственной аккредитации. Главными локальными актами являются: Положение о Совете школы, Положение о попечительском совете, Положение о педагогическом совете и другие.

Учредителем МОУ Подгоренская СОШ является администрация Калачеевского муниципального района.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» и другими федеральными законами, Указами Президента РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства РФ, решениями управления образования всех уровней; законами и нормативно-правовыми актами Воронежской области, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы.

Численность учащихся в 2009-2010 учебном году на конец года составляет 181 человек. Отмечается ежегодное снижение контингента учащихся.

Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели для учащихся 1-4 классов и 6-дневной рабочей недели для учащихся 5-11 классов. Все учащиеся учатся в одну смену.

 

Задачами работы школы являются:

1.          Создание организационных и информационных условий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие единого образовательного пространства в интересах личности ребенка при введении предшкольной подготовки.

 

2.          Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования высокого качества.

 

3.          Нормативно-правовое, методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение ведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

 

4.          Предоставление каждому ребенку, исходя из его потребностей, возможности выбора индивидуального образовательного маршрута

 

 Организация учебного процесса в школе.

Учебный и воспитательный процесс в школе организован в соответствии с образовательной программой школы, рассчитанной на период 2007-2010 годы, на основе которой ежегодно составляется общешкольный план работы, расписание уроков. Школа работает по региональному учебному плану, который включает также школьный компонент. Учебно-воспитательная работа школы ориентированна на формирование у учащихся широкого научного кругозора, общекультурных интересов, на развитие навыков самообразования, умения мыслить творчески и независимо, на утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей.

Приоритетными направлениями в деятельности школы являются:

-  обеспечение преемственности и непрерывности обучения;

-  подготовка и участие в ЕГЭ и в экзаменах в условиях независимого оценивания для обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) образования;

-  внедрение современных личностно-ориентированных технологий;

-  применение новейших информационных технологий в образовательном процессе;

-  усиление прикладной и практической направленности изучения учебных предметов;

-  сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В школе разработана и действует программа «Здоровье»

 

 Результаты деятельности в 2009 -2010учебном году

 

Результат(чего достигли?)

Причины(почему это оказалось возможным)

Факторы (что этому способствовало)

Результативность учебного труда :

2 золотых медалиста,

все выпускники 11 класса сдали ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору,
43% качество обучения; призовые места в олимпиадах:
биология,

химия и информатика – призеры в различных номинациях.

44% качество знаний по результатам экзамена в условиях независимого оценивания по русскому языку в 9 классе; 68% качество знаний по результатам экзамена в условиях независимого оценивания по математике в 9 классе, что выше от результатов прошлого года

Постоянное совершенствование основных направлений работы учителя

Индивидуализация и дифференциация педагогической деятельности, усиление работы с одаренными детьми.
Организация дополнительных занятий по предметам

Результативность педагогического труда: победитель районного конкурса «Учитель года »- Сергеева Н.Н.

Постоянная работа по теме «Развитие творческого потенциала учителя и учащихся»:
методические дни, семинары, конференции, тематические педсоветы

Совершенствование непрерывного повышения квалификации педагогических кадров

Непрерывный рост уровня методической работы:

Разнообразие контактов учителей с педагогами школ округа, информационно-методическим центром управления образования.

Совершенствование непрерывного повышения квалификации всех категорий педагогических кадров, обучение школьной команды педагогов по вопросам внедрения новых образовательных технологий

Углубление работы по формированию школьной воспитательной системы

Наращивание связей образовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования и культуры

Претворение в жизнь школьной программы совместными усилиями педагогов и детских школьных коллективов

Внедрение в практику школы здоровьесберегающих технологий

Охрана и укрепление здоровья детей и взрослых

Выполнение решения педсовета, Программа «Здоровье».

 

Результаты учебной деятельности по классам в 2009-2010 учебном году

Класс

Всего обучающихся на конец 2009-2010 уч. года.

«5»

«4» и «5»

% качества знаний за 2009-2010 уч. год

1

13

-

-

-

2

11

-

7

64%

3

17

3

8

65%

4

14

2

6

57%

всего

55

5

21

62%

5

21

5

5

48%

6

16

-

4

25%

7

16

1

5

37%

8

21

1

5

28%

9

25

2

8

40%

всего

99

5

27

32 %

10

17

1

8

53%

11

10

2

3

50%

всего

27

3

11

52%

по школе

181

13

59

43%

 

Анализ проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса

(2009/2010 учебный год.)

Выбор предметов

Русз

(уно)

математ (уно)

Общест

возн.

Биолог.

Химия.

Географ

Истор.

Физика

Физ

культ

инфор

25

25

9

15

9

 11

1

2

1

2

100%

100%

36%

60%

36%

44%

4%

8%

4%

8%

 

Результаты экзаменов в 9 классе

Предмет

Всего сдавали

Получили оценки

Качество %

Подтверд. годовые оценки

Повысили

Понизили

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

25

1

10

12

2

44%

15

5

4

Математика

25

3

14

7

1

68%

21

2

2

Обществознание

9

4

2

3

-

67%

6

1

2

Биология

15

5

3

7

-

53%

13

-

2

Химия

9

1

8

-

-

100%

5

2

2

География

10

-

5

6

-

45%

10

-

--

Физика

2

1

1

-

-

100%

1

-

1

История

1

-

-

3

-

0%

-

-

1

Физ-ра

1

1

-

-

-

100%

1

-

-

Информатика

2

-

1

1

-

50%

1

1

-

 

Результаты внешней оценки качества знаний (ЕГЭ)

 

Предметы

2010 г кол-во/успешн.

Русский язык

10/100

Математика

10/100

Физика

1/100

Химия

2/100

Биология

4/100

География

2/100

История

2/100

Обществознание

4/100

В 2010 году профильные предметы для сдачи экзамена по выбору ЕГЭ (химия, биология, география) выбрали 80 % выпускников, это говорит о том, что профиль на старшей ступени был выбран осознанно.

 

Результаты внешней оценки качества знаний (ГИА- 9 кл.)

 

Предметы

2008 г кол-во/успеш.

2009 г.

2010 г кол-во/успешн.

Русский язык

12/100

28/96

25/92

Математика

12/100

28/100

25/96

Физика

-

-

1/100

Химия

-

-

2/100

Биология

-

-

2/100

География

-

-

1/100

История

-

-

1/100

Обществознание

-

-

2/100

 

Из таблицы следует, что количество учащихся, выбравших для сдачи независимую форму оценивания, с каждым годом увеличивается, а также увеличивается набор предметов. В этом году он составляет 36% от числа обучающихся в 9 классе.

 

Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней

Виды конкурсов и

олимпиад

Количество учащихся

 

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

Районная олимпиада по химии(11 класс)

 

 

призер

Районная олимпиада по биологии (11 класс)

 

 

1 место

Районная олимпиада по информатике и ИКТ (9 класс)

 

 

призер

Районная олимпиада по основам избирательному законодательству (10 класс)

 

1 место

 

Районная олимпиада по физической культуре (9 класс)

 

 

1 место

 

Показатели результатов успеваемости по школе.

Вопросы

2009-2010 уч. год

1.Количество учащихся в школе

181

2. Отличников

13

3. Хорошистов

59

4. % качества знаний

43

5. Неуспевающих

-

6. % успеваемости

100%

 

 Количество старшеклассников, получающих дополнительное образование в 2009 -2010 учебном году на различных курсах, в том числе и дистанционных

Предметы

Количество старшеклассников

Математика

3

Химия

10

Биология

10

География

2

Физика

1

 

 Показатели здоровья учащихся по возрастным группам

Виды заболеваний

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

 

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

Начальная школа

 

 

 

Сердечно-сосудистые заболевания

12,1

26,5

14,6

Органы зрения

12,1

24,4

18,4

Опорно-двигательная система

6

14,4

12,2

Основная школа

 

 

 

Сердечно-сосудистые заболевания

12,1

21,2

20

Органы зрения

12,1

12,6

10,8

Опорно-двигательная система

12,1

22,3

18,8

Средняя школа

 

 

 

Сердечно-сосудистые заболевания

12,1

8,6

4,5

Органы зрения

18,2

15,2

9

Опорно-двигательная система

12,1

12.9

9

 

 Педагогические кадры

 В школе работают 21 учитель, 18 из них имеют высшее педагогическое образование, 9 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 10 учителей – первую, 2 учителя– вторую. 1 учитель имеет звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 1 – «Отличник образования», 2 награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ, 3 - Почетными грамотами главного управления образования Воронежской области.

 В этом учебном году учитель биологии Сергеева Н.Н. стала победителем районного конкурса «Учитель года», заняв в нем 1 место, и вышла во второй тур областного конкурса.

 Регулярно педагогические работники проходят квалификационную переподготовку на базе ВОИПКРО. В школе составлен график аттестации учителей. В задачи аттестации входят: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогов, установление соответствия между качеством и оплатой труда, управление качеством образования.

 

Курсовая подготовка и аттестация учителей

 

п/п

Ф.И.О.

педработника

Должность, преподаваемые предметы

Курсовая подготовка

Аттестация

1.

Климова

Валентина Николаевна

Директор

Немецкий язык

2007 г

2006 г

Высшая 2007 г

Первая2006 г

2.

Соловьева

 Тамара Михайловна

Зам дир по УВР

Русз.литература

2008 г

2007 г

Высшая 2007 г

Первая 2008 г

3.

Хованская

 Марина Валентиновна

Зам дир по УПР

2009 г

Высшая 2007 г

4.

Самойленко

Тамара Викторовна

Замир.по ВР

Русз.литература

-

-

Первая2008 г

-

5.

Дудкина

Любовь Ивановна

Математика

2008 г

Первая

2009 г

6.

Маяков

Александр Николаевич

Информатика

2008 г

Первая

2009 г

7.

Ковальчук

Валентина Митрофоновна

Физика

2008 г

Первая

 2009 г

8.

Кравцова

 Галина Васильевна

География

2007 г

Высшая

2008 г

9.

Сергеева

Наталья Николаевна

Биология

2008 г

Вторая

2010 г

10.

Слепокурова

Ирина Ивановна

Русский язык и литература

2007 г

Первая

 2010 г

11.

Самсонова

Неля Дмитриевна

Немецкий язык

2006 г

Первая

2010 г

12.

Пономарев

Александр Вячеславович.

История

обществознание

2009 г

Первая

2010 г

13.

Усова

 Людмила Николаевна

Искусство(ИЗО)

Технология

2004 г

2005 г

Высшая

2009 г

14.

Саурский

 Михаил Иванович

Искусство(музыка)

Технология

2004 г

2005 г

Первая

2007 г

15.

Лысенко

 Елена Владимировна

Физкультура

-

Первая

 2010 г

16.

Луценко

 Елена Николаевна

Начальные классы

2008 г

Высшая

2009 г

17.

Самсонова

Татьяна Васильевна

Начальные классы

 

2006 г

Высшая

2007 г

18.

Пономарева

 Лидия Павловна

Начальные классы

2009 г

Первая

2008 г

19.

Нестеренко

Татьяна Дмитриевна

Воспитатель

 

2008 г

-

20.

Гусакова

Алла Митрофановна

Начальные классы

2006 г

Вторая

2006 г

 

Кадровое обеспечение

 

 Вопросы

2009-2010 учебный год

1. Количество учащихся в школе

181

2. Количество учащихся на одного педагога

7,4

3. Количество учителей на одного члена административно-управленческого персонала школы

5,25

4. Количественное соотношение мужчин и женщин (в % от общего числа педагогических работников)

4 -16% - мужчин

21 -84% - женщин

5. Количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию (в % от общего числа)

10 - 41%

6. Количество педагогов, закончивших курсы повышения квалификации

1

7. Количество учителей, имеющих ученую степень

-

8. Количество учителей со средним специальным образованием (в % от общего числа педагогов)

2 (8%)

9. Количество учителей, владеющих ИКТ

17

13. Количество молодых специалистов (со стажем до 5 лет)

1

14.Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа учителей

2 (8%)

15. Средний возраст учителей

41

17. Количество вновь прибывших учителей

-

 

 Работа школы по воспитанию подрастающего поколения

 

 Цель воспитания:

 

способствование умственному, нравственному и физическому развитию личности ребенка, раскрытие ее творческих способностей, формирование гуманистического отношения.

 Обеспечение разнообразных условий для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

Основные задачи воспитательной деятельности:

*                         Конкретизация и систематизация работы классных руководителей как основного элемента воспитания в школе.

*                         Повышение эффективности диагностической работы по изучению личности учащихся.

*                         Рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.

*                          Профилактика асоциального поведения детей, вредных привычек.

*                         Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.

Приоритетными направлениями воспитательной работы в 2009 -2010 году стали:

§  «Здоровье»

§  «Семья»

§  «Наша Родина»

§ «Культура»

§  «Природа»

§  «Труд»

§ «Человек»

Воспитательную работу в школе осуществляют 11 классных руководителей, старшая вожатая, учителя-предметники, заместитель директора по воспитательной работе. Классные руководители строят свою работу с ученическим коллективом на основе коллективной, равноправной, творческой деятельности. Они используют в работе различные формы и методы воспитательной работы. Четвертый год подряд классные руководители при планировании воспитательной работы в классе выбирали за основу одно приоритетное направление воспитательной деятельности. Так в начальных классах были разработаны следующие воспитательные направления:

1 класс – «Здоровье – это мы» /Луценко Е.Н./

2 класс – «Добрые дела» /Самсонова Т.В./

3 класс – «Школа докторов» /Пономарева Л.П./

4 класс – «За здоровый образ жизни» /Нестеренко Т.Д./

В среднем звене, классные руководители планировали свою работу с учетом программы РДО «Пионеры XXI века», плюс к этому они разработали и взяли за основу определенные воспитательные программы:

5 класс – воспитательная программа «Моя Родина» /Самсонова Н.Д./

6 класс – воспитательная программа «Семь - Я» /Ковальчук В.М. /

7 класс – воспитательная программа «Следопыты. Тайны моего села» /Сергеева Н.Н.

 

Классные руководители старших классов продолжили свою работу по воспитательным программам и социальным проектам прошлого года:

8 класс - воспитательная программа «В мире прекрасного» /Дудкина Л.И./

9 класс – воспитательная программа «Милосердие» /Кравцова Г.В./

10 класс – воспитательная программа «Школа социальной зрелости ученика» /Слепокурова И.И./

11 класс – социальный проект «Возрождение духовности» /Усова Л.Н./

 В рамках выбранных программ и направлений в течение года классные руководители проводили мероприятия с периодичностью 1 раз в месяц. Эти мероприятия, всегда отличались яркостью и насыщенностью.

 В 2009/2010 г в школе был принят новый устав детских объединений, согласно которому образованы новые детские организации, управление которыми осуществляется следующими выборными органами:

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторитет и престиж пионерской дружины в нашей школе растет. В этом году в ее ряды вступили еще 14 ребят, которые 19 мая, на торжественной линейке в галаче официально были посвящены в пионеры.

Наряду с уже реализуемыми социальными проектами: «Возрождение духовности. Преображенской церкви вторую жизнь», и проекта «Чтобы помнили», в этом году классным руководителем 8 класса Дудкиной Л.И., был разработан и начал свою реализацию воспитательный проект «Вечной памятью живы». В течение года ребята собирали и восстанавливали материал о жизни учителей-фронтовиков. Ученики работали в архиве, посещали жителей нашего села, записывая их воспоминания, через интернет находили родственников этих учителей, собирали у них информацию по крупицам и в результате ими был собран материал по 5 учителям. С этим материалом ребята выступили на классном часе. По результатам работы проекта ребятами был изготовлен альбом, который они передали в дар школьному музею.

Несмотря на то, что по прежнему большой популярностью у старшеклассников пользуются интеллектуальные марафоны, познавательно-развлекательные программы, игры КВН, в этом году учащиеся нашей школы активно занимались исследовательской деятельностью: трое учеников (Чепуштанова О, Саурский В. и Гладилова Н) приняли участие в научно-практической конференции на базе МОУ Заброденская СОШ, в научно-практической конференции «От любви к природе – культуре природопользования» (Чепуштанова О). В качестве эксперимента наша школа в этом году провела свою краеведческую конференцию, посвященную 65 годовщине Великой Победы. Данная конференция была посвящена изучению истории Подгоренского сельского поселения в годы Вов. В конференции приняли участие 19 учащихся, из которых трое – ребята из Ильинской ООШ. Все участники были разделены на две секции:

Секция № 1 – учащиеся 1-6 классов

Секция №2 – учащиеся 7-10 классов

Из числа членов родительского комитета, совета школы, членов совета музея и общественных организаций было сформировано авторитетное и независимое жюри, которое на протяжении всей конференции не переставало удивляться той огромной работе, которую проделали ученики вместе со своими руководителями. Хочется отметить, что каждый класс нашей школы подготовил по исследовательской работе, все классные руководители ответственно и добросовестно подошли к этому мероприятию. Тематика работ очень широка и разнообразна, здесь можно было встретить работы и о жителях нашего села, которых война застала в детском возрасте, о жизни ветеранов, о целых семьях, которые искалечила война, о учителях ветеранах и еще много-много разных тем.

Выступления ребят были красочными, эмоциональными и хорошо подготовленными. В конце мероприятия, члены жюри были в замешательстве, у них никак не получалось определить победителя и тогда они приняли решение дать 1 места нескольким работам:

В первой секции победителями стали 3 работы:

1 класс – Детство опаленное войной (Клук. Луценко Е.Н)

3 класса - Вдовья долюшка (Клук. Пономарева Л.П)

5кл – Рядом с нами живет ветеран (Клук. Самсонова Н.Д.)

Во второй секции первое место разделили:

7 класс – История семьи Перваковых (Клук Сергеева Н.Н.)

9 класс - Мой прадед воевал в 41 году (Клук. Кравцова Г.В)

Особенно хотелось бы сказать об исследовательской работе учащихся 8 класса (Клук. Дудкина Л.И.), посвященной учителям ветеранам, работавшим в нашей школе.

Сотрудничество с педуниверситетом положило доброе начало прохождения студентами педпрактики на базе нашей школы. В этом году студенты практиканты попробовали себя и в роли классных руководителей. Хотелось бы отметить Пацеву Екатерину Владимировну, которая очень быстро нашла общий язык с нашими учениками, она активно принимала участие во всех школьных мероприятиях, помогала ребятам в их организации и проведении. Так же в рамках сотрудничества учащиеся нашей школы, вместе с африканским студентом Ассанте Оппонгом Самуэлом приняли участие в фестивале чая, который проходил в с.Н.Криуша.

Общества «Сыроежки» и «Глобусята» проводят не только исследовательскую работу, но и занимаются практическими делами. Так в этом году был заложен фруктовый сад, Аллея Славы, высажены саженцы по периметру школьного стадиона. НОУ провидят и традиционные акции «Чистый лес», «Живи родник», «Зеленый двор» и другие.

Есть свои результаты и у школьного лесничества. Ребята ухаживали за высаженными прошлой весной саженцами, неоднократно проводили акции «Чистый лес», занимались облагораживанием цветников и клумб. А в зимний период они мастерили скворечники для пернатых, чтобы быть готовыми весной встретить птиц.

На протяжении девяти лет в школе работает программа «Здоровье», которая в этом году состояла из нескольких направлений: организация здоровьесберегающего образовательного процесса, инструктивно-методическая и учебно-воспитательная работа, оздоровительно-профилактическая работа (консультативная работа по вопросам здоровья и спортивно-оздоровительные мероприятия). Разработан и утвержден комплекс упражнений для физкультминуток на различных уроках. В классах и коридорах организован режим проветривания и влажная уборка. На больших переменах проводятся динамические паузы и игры. Ежемесячно проводятся общешкольные и классные спортивные мероприятия.

В этом году продолжала свою работу программа «Истоки» (поисково-краеведческая и музейная работа), которая ставит своей целью создание условий для учителей и учащихся в использовании краеведческого материала при обучении и воспитании подрастающего поколения. Для реализации программы школа располагает необходимой материальной и научно-методической базой, кадровым обеспечением. Согласно плану проведена следующая работа:

·       исследовательская работа по изучению истории села в период ВОв

·       подготовка исследовательских работ к школьной краеведческой конференции;

·       проектная работа «Возрождение духовности»;

·       разработка туристического маршрута «Удивительное рядом».

В течение года в музее проводились как тематические, так и обзорные экскурсии, пополнялся фонд музея различными экспонатами и наглядно-учебным материалом. Большой вклад в краеведческую работу внесен членами археологического и историко-краеведческого кружков.

С целью реализации принципа развития успешности ребенка в деятельности, предупреждения правонарушений и преступлений и занятости учащихся во внеурочное время, в школе была организована сеть кружков, секций и клубов по интересам. Так на базе школы в течение года работали кружки: «ОРНИ», «Техническое творчество» (рук. Саурский М.И.), «Стрелковый» и «Юный спасатель» (рук. Кравцов С.А.), секции по волейболу, футболу, баскетболу и теннису (руководители Нестеренко Т.Д., Лысенко Е.В.), изостудия и кружок «Рукоделие» (рук. Усова Л.Н.).

Результаты участия воспитанников школы в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах приведены в следующей таблице.

Название конкурса

Ф.И.О. руководителя

Ф.И.О.участника

Результат

1

Районный конкурс рисунков «Маленький пешеход», «Вежливый водитель»

Усова Л.Н.

Нестеренко А (10кл)

Сыпко А (8 кл)

Осьмачкина Н (9 кл)

Алныкина Т(8 кл)

 

2

Районный конкурс рисунков «Самый безопасный маршрут»

Усова Л.Н.

Гладилова Н (7кл)

Дятлова О (8 кл)

Осьмачкин Н (9 кл)

Грамота

3

Районный конкурс детского творчества «Улыбка Российского стандарта»

Усова Л.Н.

Броварева Е (6 кл)

Чайка О (7 кл)

Мирошниченко Л (5кл)

Осьмачкин Н (9 кл)

Дорожкин В (9 кл)

Грамота

4

Областной конкурс рисунков «Электричество- это опасно»

Усова Л.Н.

Самсонова В.(5 кл)

Первакова А(5 кл)

Шамраева О (5 кл)

Благодарность

5

Областной конкурс «Школа ЗОЖ»

Лысенко Е.В.

Самойленко Т.В.

 

Благодарность

6

Областной смотр-конкурс патриотической деятельности

Усова Л.Н.

Самойленко Т.В.

 

 

7

Зональная олимпиада по основам избирательного законодательства

Самойленко Т.В.

Пономарев А.В.

Безуглов Р. (11кл)

Саурский В (9 кл)

Чепуштанова О (10кл)

Стрибижева М (11 кл)

Набокина О (11кл)

9 место

8

Областной конкурс методических разработок «Кольцов и его эпоха»

Соловьева Т.М.

 

 

9

Областной конкурс детского творчества «Страна, в которой мне хотелось бы жить»

Усова Л.Н.

Набокина А (6 кл)

 

10

Конкурс рисунков по пожарной тематике

Усова Л.Н.

Самсонова В.(5 кл)

Шамраева О (5 кл)

Броварева Е (6 кл)

Тесленко Д (6 кл)

Трибунская Н (7 кл)

Грамота

11

Районный конкурс детского творчества «Рождественская Звезда»

Усова Л.Н.

Пацева Л (11)

Нестеренко А (10)

Сыпко С (8)

Грамота

12

Областной конкурс детского творчества «Поклонимся великим тем годам»

Усова Л.Н.

Саурин Д (8 кл)

Алныкина Т (8 кл)

Дятлова О (8 кл)

Диплом 2 степ.

13

Районный конкурс «Здоровым быть модно!»

Усова Л.Н.

Коллективная работа (11 класса)

 

14

Районный конкурс «Ты и я с книгой лучшие друзья»

Луценко Е.Н.

Самсонова Т.В.

Усова Л.Н.

Чайка О (7 кл)

1 место

15

Всероссийский литературно-художественный конкурс «Я помню! Я горжусь»

Самойленко Т.В.

Слепокурова И.И.

Усова Л.Н.

Гладилова Н. (7 кл)

Нестеренко А (10 кл)

 

16

Районный конкурс эрудитов АВС

Андреева Е.Б

 

Грамота

17

Районный конкурс «Учитель года»

Сергеева Н.Н.

 

1 место

18

Конференция учащихся на базе Заброденской СОШ

Самойленко Т.В.

Соловьева Т.М.

Кравцова Г.В

Саурский В (9)

Чепуштанова О (10)

Гладилова Н (7)

 

20

Районный конкурс частушечников «Дорожная Матаня»

Самойленко Т.В

Чепуштанова О (10)

Дубинина Т (10)

Осьмачкина М (8)

Кравцова Ю (8)

2 место

21

Областная научно-практическая конференция «От любви к природе – к культуре природопользования»

Кравцова Г.В

Чепуштанова О (10)

 

 

22

Конкурс методических проектов в рамках конкурса «Край воронежский православный»

Усова Л.Н.

Усова Л.Н

 

 

 

 

Задачи на новый учебный год

 Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

*                    Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

*                    Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

*                    Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

*                    Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

 

 Методическая работа

 

В школе созданы методические объединения:

 

 МО учителей начальных классов. Руководитель Самсонова Т.В.

 МО учителей гуманитарного цикла. Руководитель Слепокурова И.И.

 МО учителей математики, физики, информатики. Руководитель  Дудкина Л.И.

 МО учителей естественно – географического цикла. Руководитель Комарова С.Н.

(с 1 апреля – Кравцова Г.В.)

 

Финансово – хозяйственная деятельность УОХ «Радуга»

 

п/п

Наименование

Сумма

Доход от реализации сельскохозяйственной продукции в 2008 г. – 324228 рублей

Затраты:

1

Дизтопливо

123790

2

Бензин

26500

3

Оплата за доставку ГСМ

7300

4

Запасные части

17500

5

Налоги

7032

6

Семена

43636

 

Итого

225758

Чистый доход (прибыль)

98470

Расходы:

1

Проведение новогодней ёлки

7700

2

Столы учительские (компьютерные в кабинеты биологии, истории, географии, математики, начальные классы)

3560х5=17800

3

Подписка на газеты

3200

4

Хозяйственные расходы (ремонт)

8100

5

Канцелярские товары

5163

6

Служебные поездки (бензин)

13507

7

Мебель в кабинет химии

43000

Доход от реализации сельскохозяйственной продукции в 2009 г – 305850 рублей

Затраты:

1

Дизтопливо

76000

2

Бензин

15000

3

Запасные части

57200

4

Заработная плата с начислениями

(за три года)

24000

5

Налоги

13590

 

Итого

185790

Чистый доход (прибыль)

120060

Расходы:

1

Жалюзи (кабинет физики)

7120

2

Дверные блоки на 6 кабинетов (2 этаж)

20400

3

Шкаф для учебного оборудования и пособий в кабинет географии

10692

4

Шкаф – архив (учительская)

10692

5

Фотоаппарат

4200

6

Пускозарядное устройство

5700

7

Костюмы деда Мороза и Снегурочки

8000

8

Подписка на газеты

2900

9

Стройматериалы на гараж для автобуса

43760

10

Хозяйственные расходы (краска, столовая…)

4200

11

Канцелярские товары

2396

 

Финансово-хозяйственная деятельность школы

за период (1.01.2010г. – 31.07.2010г.)

 

п/п

Статья

Наименование статьи

Сумма

1.

211

Заработная плата

2464345,86

2.

211

Стимулирующая часть

135467,30

3.

212

Приобретение книгоиздательской продукции

14200,00

4.

212

Компенсационные выплаты по уходу за ребёнком до 3-х лет

700,00

5.

213

Начисления по оплате труда

665589,87

6.

221

Услуги связи

5201,64

7.

221

Услуги связи (Интернет)

14500,00

8.

223

Коммунальные услуги (электроэнергия))

156652,59

9.

225

Услуги по содержанию имущества

215411,62

 

 

- дератизация

3668,58

 

 

- техническое обслуживание сигнализации

8250,00

 

 

- прохождение технсмотра автотранспорта

1199,00

 

 

- текущий ремонт крыши

99895,64

 

 

- демонтаж и монтаж отопительной системы

99257,00

 

 

- проверка сигнализаторов

3141,40

10.

226

Прочие услуги

100440,38

 

 

- дополнительное образование

1500,00

 

 

- страхование

823,79

 

 

- программное обеспечение

1400,00

 

 

- найм автотранспорта

49662,98

 

 

- предрейсовый мед. осмотр водителей

8700,00

 

 

- монтаж пожарной сигнализации

22203,40

 

 

- профилактические испытания осветительной сети

1214,00

 

 

- изготовление кадастрового паспорта

11709,31

 

 

- гигиеническая оценка условий деятельности образовательного учреждения

3226,90

11.

290

Прочие услуги

8849,25

12.

310

Увеличение стоимости основных средств

147813,00

 

 

- приобретение книжной продукции для библиотечного фонда

57750,00

 

 

- приобретение оборудования

41520,00

 

 

- приобретение оргтехники

48543,00

13.

340

Увеличение стоимости материальных запасов

655367,31

 

 

- гсм

69000,00

 

 

- строительные материалы для ремонта школы:

190993,67

 

 

1. крыша

62901,67

 

 

2. короба

28096,00

 

 

3. туалеты

99996,00

 

 

- продукты питания

321598,55

 

 

1. для пришкольного лагеря

88536,00

 

 

2. спонсорская помощь на питание старшеклассников

135543,02

 

 

3. питание начальных классов, ГПД, детей из малообеспеченных семей

97519,53

 

 

- школьное молоко (ЗАО «Молвест»)

17243,10

 

 

- автозапчасти

43715,00

 

 

- осветительные приборы

11457,00

 

 

- спорт инвентарь

1360,00

14.

211

Классное руководство

79118,01

15.

213

Начисления по классному руководству

20419,00

 

 

ИТОГО:

4684075,83

 

 Перспективы развития школы.

Перспективными направлениями в деятельности школы являются:

1.     Сотрудничество со школьным образовательным округом по вопросам профильного обучения на старшей ступени обучения.

2.     Разработка и проведение мониторинговых исследований качества и результатов обучения .

3.     Использование в полной мере возможностей учебных дисциплин и курсов в сохранении и укреплении здоровья учащихся.

4.     Формирование у учащихся позитивного общения и взаимодействия со взрослыми в образовательном процессе

5.     Совершенствование форм и методов обучения.

6.     Использование в учебном процессе инновационных технологий. Вовлечение учащихся в исследовательскую и научно-экспериментальную деятельность, стимулирование познавательной деятельности.

7.     Расширение спектра дополнительных образовательных услуг.

8.     Повышение квалификационного уровня педагогических кадров, формирование конкурентной среды в части преподавания на старшей ступени обучения.

9.     Укрепление материально-технической базы школы.

10.                        Совершенствование системы стимулирования творчески работающих учителей.

Hosted by uCoz