Рабочие программы по иностранному языку (немецкому)

Рассмотрена

на заседании МО

учителей

гуманитарного цикла

от 28.08.14 г.

Протокол №1

Принята

на заседании

педагогического совета

МКОУ Подгоренская СОШ

от 29.08.14 г.

Протокол №1

Утверждена

приказом директора

МКОУ Подгоренская СОШ

от 01.09.14 г. №62

Директор школы ___________

Климова В.Н.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАССА

Количество часов – 105.

Составитель: Самсонова Н.Д.

Согласована

с заместителем директора по УВР

Соловьёвой Т.М. ____________

___ сентября 2014г.

 

МКОУ Подгоренская СОШ

Калачеевский район

Воронежская область

2014 год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 г. и авторской программы И.Л. Бим 2010 г.

В состав УМК входят:

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- книга для учителя;

- аудиокассеты.

Данный УМК является продолжением серии учебников для 2-4 классов и содержит учебный материал для обучения пятиклассников предмету «Немецкий язык» в средней общеобразовательной школе. Настоящий УМК создан в формате требований непрерывности и преемственности в обучении немецкому языку и учитывает заложенные у обучающихся к пятому году обучения основы для развития способности и готовности общаться на немецком языке, а также коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ:

1. Развивать сформированные во 2-4 классах коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности.

2. Развивать в комплексе все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции.

3. Продолжить приобщение пятиклассников к культуре стран немецкого языка.

4. Развивать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

5. Продолжать ознакомление пятиклассников с доступными им стратегиями изучения языков и культур.

6. Обеспечивать дальнейшее продвижение обучающихся в развитии лексических и грамматических умений и навыков.

7. Развивать у обучающихся потребность в осознанном изучении иностранного языка.

Рабочая программа, согласно Федеральному Базисному Учебному плану, рассчитана на 105 часов (3 ч. в неделю).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Название темы

Общее кол-во часов

Проекты

Тесты

1.

ПРИВЕТ, 5 КЛАСС! НА ЧЁМ МЫ ПРИЕХАЛИ ИЗ 4 КЛАССА? ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС.

8 часов

1

 

2.

СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЁМ?

9 часов

 

1

3.

В ГОРОДЕ. КТО ЗДЕСЬ ЖИВЁТ?

8 часов

1

1

4.

УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ?

8 часов

1

1

5.

ГДЕ И КАК ЖИВУТ ЗДЕСЬ ЛЮДИ?

8 часов

1

1

6.

У ГАБИ ДОМА. ЧТО МЫ ВИДИМ ТАМ?

8 часов

1

1

7.

КАК ВЫГЛЯДИТ ГОРОД ГАБИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

8 часов

1

1

8.

УБОРКА В ГОРОДЕ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИДЕЯ.

9 часов

 

1

9.

СНОВА ПРИЕЗЖАЮТ ГОСТИ В ГОРОД. ВЫ ЗНАЕТЕ КАКИЕ?

8 часов

1

1

10.

НАШИ ДРУЗЬЯ ГОТОВЯТ ПРОЩАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК. А МЫ?

15 часов

1

 

 

 

 

8

8

 

ИТОГО:

105 часов

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторительный курс:

Привет, 5 класс! На чем мы приехали из 4 класса? Повторительный курс (9 часов).

Первый школьный день в новом учебном году. Родители новых учеников тоже знакомятся. Мы знакомимся с новыми сказочными героями. Что обычно делают дети на летних каникулах? Что делали летом Сабина, Свен и другие. Дети говорят о летних каникулах. Давайте еще что – либо повторим! Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Проект «Летние каникулы».

Основной курс:

Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов).

Что есть в старом немецком городе? Работа над грамматикой. Мы описываем город. Разговоры на улицах города. Что мы уже знаем и умеем? Что мы еще не повторили? Учить немецкий язык – знакомиться с людьми и страной. Берлин - столица Германии. Лексико-грамматический тест по теме «Старый немецкий город. Что в нем?»

В городе…Кто здесь живет? (10 часов).

Кто живет в старом немецком городе? Мнения жителей о своем городе. А что рассказали привидения о городе? Монологическая речь по теме «Жители города и их профессии». Что мы уже знаем и умеем? Давайте еще повторим! Проект «Профессии наших родителей». Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. Лексико-грамматический тест по теме «В городе. Кто здесь живет?»

Улицы города. Какие они? (10 часов).

Введение лексики по теме «Улицы города. Какие они?» Повелительное наклонение. Активизация лексического материала. Диалогическая речь по теме «Улицы города. Какие они?» Систематизация лексических знаний. Модальные глаголы. Монологическая речь по теме «Улицы города. Какие они?» Проект по теме «Улицы города. Какие они?» Повторение лексико-грамматического материала. Аудирование. Лексико-грамматический тест по теме «Улицы города. Какие они?»

Где и как живут здесь люди? (10 часов).

Введение лексики по теме «Где и как живут здесь люди?» Активизация лексического материала. Аудирование. Диалогическая речь по теме «Где и как живут здесь люди?» Монологическая речь по теме «Где и как живут здесь люди?» Повторение лексического материала. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Проект по теме «Где и как живут здесь люди?» Повторение по теме «Где и как живут здесь люди?» Лексико-грамматический тест по теме «Где и как живут здесь люди?»

У Габи дома. Что мы видим там? (10 часов).

Введение лексики по теме «У Габи дома. Что мы видим там?» Активизация лексики. Систематизация лексического материала. Монологическая речь. «Описание детской комнаты». Аудирование. Диалогическая речь. «Мой дом». Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Проект «Мой дом». Обобщение по теме «У Габи дома. Что мы видим там?» Лексико-грамматический тест по теме «У Габи дома. Что мы видим там?»

Как выглядит город Габи в разное время года? (10 часов).

Введение лексики по теме «Как выглядит город Габи в разное время года?» Активизация лексики. Мы читаем и пишем. Диалогическая речь «Времена года». Аудирование. Повторение лексики по теме «Времена года». Проект «Времена года». Праздник Пасхи в Германии. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Лексико-грамматический тест по теме «Как выглядит город Габи в разное время года?»

Уборка в городе. Великолепная идея (10 часов).

Введение лексики по теме «Уборка в городе. Великолепная идея». Активизация лексического материала. Модальные глаголы. Мы читаем и пишем. Диалогическая речь по теме «Уборка в городе. Великолепная идея». Обобщение лексического материала. Обобщение грамматического материала. Предлоги с дательным и винительным падежами. Монологическая речь по теме «Уборка в городе. Великолепная идея». Аудирование. Повторение по теме «Уборка в городе. Великолепная идея». Лексико-грамматический тест по теме «Уборка в городе. Великолепная идея».

Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие? (10 часов).

Введение лексики по теме «Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие?» Активизация лексики. Мы читаем и пишем. Работа над грамматикой. Диалогическая речь по теме «Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие?» Повторение лексического материала. Проект «У нас гости». Аудирование. Повторение изученного материала по теме «Снова приезжают гости. Вы знаете какие?» Лексико-грамматический тест по теме « Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие?»

Наши друзья готовят прощальный праздник. А мы? (16 часов).

Введение лексики по теме «Наши друзья готовят прощальный праздник. А мы?» Мы читаем и пишем. Монологическая речь по данной теме. Аудирование. Диалогическая речь по данной теме. Повторение изученной лексики. Повторение грамматического материала. Проект «Книга о себе». Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговому контрольному тесту. Итоговый контрольный тест. Работа над ошибками. Урок страноведения. Привет, лето! Викторина. Систематизация изученного материала за курс 5 класса. Итоговый урок за курс 5 класса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА

В результате изучения немецкого языка в 5 классе обучающийся должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

УМЕТЬ:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, о своей любимой музыке, своих занятиях спортом, хобби, защите окружающей среды, обычаях и культуре жителей Европейского союза;

- делать краткие сообщения, описывать события (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной и интересующей информации;

письменная речь:

- писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

Владеть компетенциями: иноязычной коммуникативной компетенцией в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, ценностно-смысловой, лингвокультурологической, личного самосовершенствования.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.                  И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык. 5 класс. 2008-2011.

2.                  И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина. Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс.

3.                  И.Л. Бим. Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

1.             Die Weinachts-CD” («Рождественские песни») 2-7 классы. 1 диск.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Оборудование

Ключевые задания

Повторение

Литература

Дата проведения

по плану

фактически

Повторительный курс

Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. (9 часов)

1.

Первый школьный день в новом учебном году.

1

вводный урок

учебник, алфавит, буквосочетания

Повторение лексики по теме «Семья». Диалог «Знакомство» Образование существительных от прилагательного.

алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

2.

Родители новых учеников тоже знакомятся.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика за 4 класс, словарь

Имена героев сказок; диалог «Знакомство». Глаголы с возвратной частицей sich

Счёт

1,2,3

 

 

3.

Мы знакомимся с новыми сказочными героями.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Имена героев сказок; диалог «Знакомство». Спряжение глаголов в настоящем времени.

рифмовки

1,2,3

 

 

4.

Что обычно делают дети на летних каникулах?

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, картинки

Повторение лексики по теме «Лето», «Погода», «Домашние животные». Употребление существительных после предлогов в Akk. и Dat.; повторить степени сравнения прилагательных.

алфавит, счёт, лексика

1,2,3

 

 

5.

Что делали летом Сабина, Свен и другие.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, новая лексика

Любимые развлечения детей летом, помощь в огороде. Повторение образования форм прошедшего времени слабых и сильных глаголов.

лексика

1,2,3

 

 

6.

Дети говорят о летних каникулах.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика

Повторение лексики по теме «Лето». образование форм прошедшего времени слабых и сильных глаголов

лексика, алфавит

1,2,3

 

 

7.

Давайте еще что – либо повторим!

1

комбинированный урок

карточки для индив. работы

Повторение лексики по теме «Лето».Образование форм прошедшего времени слабых и сильных глаголов

Счёт до 20

1,2,3

 

 

8.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1

урок изучения нового материала

учебник, тетрадь, словарь

Известные люди Германии.

лексика

1,2,3

 

 

9.

Проект «Летние каникулы».

1

Контрольный урок

тетрадь, проекты, «Книга о себе»

Лексика по теме «Лето». Образование форм прошедшего времени слабых и сильных глаголов.

алфавит

1,2,3

 

 

Основной курс

Глава 1. Старый немецкий город. Что в нем?(10 часов)

10.

Что есть в старом немецком городе?

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме « Город». « Артикли».

лексика

1,2,3

 

 

11.

Работа над грамматикой.

1

комбинированный урок

учебник, грамматический справочник, правило

Тренировка лексики по теме «Город». Способы образования множественного числа имён существительных; отрицание kein.

изученные правила

1,2,3

 

 

12.

Мы описываем город.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Активизация лексики по теме «Город».

лексика

1,2,3

 

 

13.

Разговоры на улицах города.

1

Комбинированный урок

учебник, тетрадь

Этикетные нормы общения

Рифмовки, алфавит

1,2,3

 

 

14.

Что мы уже знаем и умеем?

1

урок повторения

учебник, тетрадь

Повторение лексики по теме «Город». Повторение образования форм множественного числа существительных.

лексика

1,2,3

 

 

15.

Что мы уже знаем и умеем?

1

урок повторения

учебник, тетрадь, карточки

Повторение лексики по теме «Город». Повторение образования форм множественного числа существительных.

лексика, грамматика

1,2,3

 

 

16.

Что мы еще не повторили?

1

урок повторения

учебник, тетрадь

Повторение лексики по теме «Город».

буквосочетания

1,2,3

 

 

17.

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, картинки

Страноведение

лексика

1,2,3

 

 

18.

Берлин - столица Германии.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, презентация

презентация

Достопримечательности Германии

1,2,3

 

 

19.

Лексико-грамматический тест по теме «Старый немецкий город. Что в нем?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Контроль знаний

___

1,2,3

 

 

 

Глава 2. В городе… Кто здесь живет?(10 часов)

20.

Кто живет в старом немецком городе?

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме «Жители города. Профессии»

Указательные местоимения.

Алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

21.

Мнения жителей о своем городе.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Тренировка лексики по теме «Жители города. Профессии».

Схемы предложений

1,2,3

 

 

22.

Мнения жителей о своем городе.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Тренировка лексики по теме «Жители города. Профессии»

лексика

1,2,3

 

 

23.

А что рассказали привидения о городе?

1

комбинированный урок

Учебник, тетрадь, лексика

Активизировать употребление лексики по теме «Жители города. Профессии». Познакомить со способом словообразования – словосложение.

лексика, счёт

1,2,3

 

 

24.

Монологическая речь по теме «Жители города и их профессии».

1

урок повторения

Учебник, тетрадь, алфавит

Повторение лексики по теме «Жители города. Профессии»

алфавит, счёт, лексика

1,2,3

 

 

25.

Что мы уже знаем и умеем?

1

Контрольный урок

Тетрадь, текст к/р

Контроль ЗУН за I четверть

_____

1,2,3

 

 

26.

Давайте еще повторим!

1

урок обобщения

учебник, тетрадь, карточки

Активизировать употребление лексики по теме «Жители города. Профессии». Повторить способ словообразо- вания – словосложение

лексика

1,2,3

 

 

27.

Проект «Профессии наших родителей».

1

Контрольный урок

учебник, тетрадь, лексика

Повторение лексики по теме «Жители города. Профессии»

лексика

1,2,3

 

 

28.

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, картинки, презентация

Повторение лексики по теме «Животные»

лексика, традиции Германии

1,2,3

 

 

29.

Лексико-грамматический тест по теме «В городе. Кто здесь живет?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 2. Грамматика § 2

____

1,2,3

 

 

 

Глава 3. Улицы города. Какие они?(10 часов)

30.

Введение лексики по теме «Улицы города. Какие они?»

1

урок изучения нового материала

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме « Улицы города». Повторение спряжения в настоящем времени сильных глаголов.

лексика

1,2,3

 

 

31.

Повелительное наклонение.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика

Тренировка лексики по теме «Улицы города». Повелительное наклонение.

буквосочетания

1,2,3

 

 

32.

Активизация лексического материала.

1

комбинированный урок

Учебник, словарь, тетрадь

Активизация употребления лексики в речи.

алфавит

1,2,3

 

 

33.

Диалогическая речь по теме «Улицы города. Какие они?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Активизировать употребление лексики по теме «Улицы города». Повторить притяжательные местоимения.

Рифмовки и стихи

1,2,3

 

 

34.

Систематизация лексических знаний. Модальные глаголы.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, счёт

Закрепление лексики по теме. Модальные глаголы.

Лексика

1,2,3

 

 

35.

Монологическая речь по теме «Улицы города. Какие они?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Повторение лексики по теме «Улицы города. Какие они?»

Немецкие песни

1,2,3

 

 

36.

Проект по теме «Улицы города. Какие они?»

1

Контрольный урок

учебник, тетрадь, лексика

Лексика § 3. Грамматика § 3

Лексика, счёт

1,2,3

 

 

37.

Повторение лексико-грамматического материала.

1

урок повторения

учебник, тетрадь, словарь, грамматический справочник, карточки

Лексика § 3. Грамматика § 3

лексика

1,2,3

 

 

38.

Аудирование.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь

Закрепление лексики по теме.

буквосочетания

1,2,3

 

 

39.

Лексико-грамматический тест по теме «Улицы города. Какие они?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 3. Грамматика § 3

___

1,2,3

 

 

 

Глава 4. Где и как живут здесь люди? (10 часов)

40.

Введение лексики по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

урок изучения нового материала

учебник, тетрадь, лексика, словарь

Знакомство с новой лексикой по теме « Где и как живут люди?» Повторение РО направления движения.

лексика

1,2,3

 

 

41.

Активизация лексического материала.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Тренировка лексики по теме «Где и как живут люди?» РО направления движения, повторить предлоги.

лексика, алфавит

1,2,3

 

 

42.

Аудирование.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Активизация употребления лексики в речи. РО направления движения, повторить предлоги.

Алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

43.

Диалогическая речь по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Закрепление лексики по теме.

Схемы предложений

1,2,3

 

 

44.

Монологическая речь по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика

Лексика § 4 Грамматика § 4

рифмовки, алфавит

1,2,3

 

 

45.

Повторение лексического материала.

1

контрольный урок

тетрадь, текст к/р

Контроль ЗУН за II четверть

___

1,2,3

 

 

46.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, презентация

Закрепление лексики по теме.

Культура Германии

1,2,3

 

 

47.

Проект по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

Контрольный урок

учебник, тетрадь, лексика

Лексика § 4 Грамматика § 4

лексика

1,2,3

 

 

48.

Повторение по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

урок повторения

учебник, тетрадь, лексика, правила

Закрепление лексики по теме. Грамматика § 4

алфавит, счёт

1,2,3

 

 

49.

Лексико-грамматический тест по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 4. Грамматика § 4

___

1,2,3

 

 

 

Глава 5. У Габи дома. Что мы видим там? (10 часов)

50.

Введение лексики по теме «У Габи дома. Что мы видим там?»

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме « Обстановка в доме».

рифмовки, алфавит

1,2,3

 

 

51.

Активизация лексики.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика, карточки

Тренировка лексики по теме « Обстановка в доме»

лексика, счёт

1,2,3

 

 

52.

Систематизация лексического материала.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Активизация употребления лексики в речи.

Схемы предложений

1,2,3

 

 

53.

Монологическая речь. «Описание детской комнаты».

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика

Закрепление лексики по теме.

лексика, буквосочетания

1,2,3

 

 

54.

Аудирование.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, правило, грамматический справочник

Лексика § 5

алфавит

1,2,3

 

 

55.

Диалогическая речь. «Мой дом».

1

контрольный урок

учебник, словарь, лексика, карточки

Лексика § 5 Повторение Падежи. Управление предлогов.

___

1,2,3

 

 

56.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Закрепление лексики по теме.

алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

57.

Проект «Мой дом».

1

Контрольный урок

учебник, тетрадь

Лексика § 5. Грамматика § 5

лексика

1,2,3

 

 

58.

Обобщение по теме «У Габи дома. Что мы видим там?»

1

Урок обобщения

учебник, тетрадь, словарь

Лексика § 5. Грамматика § 5

лексика

1,2,3

 

 

59.

Лексико-грамматический тест по теме «У Габи дома. Что мы видим там?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 5. Грамматика § 5

___

1,2,3

 

 

 

Глава 6. Как выглядит город Габи в разное время года? (10 часов)

60.

Введение лексики по теме «Как выглядит город Габи в разное время года?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме « Погода».

алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

61.

Активизация лексики.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика, карточки

Тренировка лексики по теме «Погода» Употребление безличных предложений.

лексика

1,2,3

 

 

62.

Мы читаем и пишем.

1

комбинированный урок

тетрадь

Активизация употребления лексики в речи. Повторение образования порядковых числительных

буквосочетания

1,2,3

 

 

63.

Диалогическая речь «Времена года».

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Закрепление лексики по теме.

лексика

1,2,3

 

 

64.

Аудирование.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Лексика § 6

Лексика, счёт

1,2,3

 

 

65.

Повторение лексики по теме «Времена года».

1

урок повторения

учебник, тетрадь, лексика

Лексика § 6 Повторение. Безличные предложения

Алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

66.

Проект «Времена года».

1

Контрольный урок

учебник, словарь, лексика

Лексика § 5

лексика

1,2,3

 

 

67.

Праздник Пасхи в Германии.

1

комбинированный урок

учебник, словарь

Чтение и перевод текста

Алфавит, рифмовки

1,2,3

 

 

68.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, презентация

Закрепление лексики по теме.

алфавит, счёт, лексика

1,2,3

 

 

69.

Лексико-грамматический тест по теме «Как выглядит город Габи в разное время года?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 6 Грамматика § 6

___

1,2,3

 

 

 

Глава 7. Уборка в городе. Великолепная идея.(10 часов)

70.

Введение лексики по теме «Уборка в городе. Великолепная идея».

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме «Защита окружающей среды». Повторение модальных глаголов.

лексика, алфавит

1,2,3

 

 

71.

Активизация лексического материала. Модальные глаголы.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Тренировка лексики по теме «Защита окружающей среды». Повторение модальных глаголов.

буквосочетания

1,2,3

 

 

72.

Мы читаем и пишем.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика, карточки

Активизация употребления лексики в речи. Повторение образования порядковых числительных

счёт

1,2,3

 

 

73.

Диалогическая речь по теме «Уборка в городе. Великолепная идея».

1

комбинированный урок

учебник, словарь, тетрадь

Закрепление лексики по теме. Повторение спряжения глаголов nehmen

лексика, алфавит

1,2,3

 

 

74.

Обобщение лексического материала.

1

Урок обобщения

учебник, словарь, лексика

Лексика § 7 Повторение. Степени сравнения прилагательных

лексика

1,2,3

 

 

75.

Обобщение грамматического материала.

1

Контрольный урок

тетрадь, текст к/р

Контроль ЗУН за III четверть

____

1,2,3

 

 

76.

Предлоги с дательным и винительным падежами.

1

комбинированный урок

Учебник, словарь

Повторение лексики по теме « Профессии». Употребление существительных после предлогов в Dat. и Akk.

Алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

77.

Монологическая речь по теме «Уборка в городе. Великолепная идея».

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Закрепление лексики по теме.

лексика

1,2,3

 

 

78.

Аудирование.

1

комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь

Развитие фонематического слуха

лексика

1,2,3

 

 

79.

Повторение по теме «Уборка в городе. Великолепная идея».

1

урок повторения

учебник, тетрадь, словарь, лексика

Лексика § 7 Грамматика § 7

Лексика, грамматика

1,2,3

 

 

80.

Лексико-грамматический тест по теме «Уборка в городе. Великолепная идея».

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 7 Грамматика § 7

___

1,2,3

 

 

 

Глава 8. Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие? (10 часов)

81.

Введение лексики по теме «Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие?»

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Знакомство с новой лексикой по теме «Гости».. Употребление неопределённого артикля после глагола « иметь»

лексика, алфавит

1,2,3

 

 

82.

Активизация лексики.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика, тетрадь

Тренировка лексики по теме «Гости» Повторение. Оборот umzu.

Лексика, счёт

1,2,3

 

 

83.

Мы читаем и пишем.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, тетрадь

Активизация употребления лексики в речи.

алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

84.

Работа над грамматикой.

1

комбинированный урок

учебник, словарь

Закрепление лексики по теме. Повторение. Употребление существительных после предлогов двойного управления.

лексика

1,2,3

 

 

85.

Диалогическая речь по теме «Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика

Лексика § 8

лексика, рифмовки

1,2,3

 

 

86.

Повторение лексического материала.

1

урок повторения

учебник, словарь, тетрадь, карточки

Лексика § 8

Лексика, счёт

1,2,3

 

 

87.

Проект «У нас гости».

1

Контрольный урок

учебник, разговорник, словарь, лексика

Закрепление лексики по теме.

алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

88.

Аудирование.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Лексика § 8

Схемы предложений

1,2,3

 

 

89.

Повторение изученного материала по теме «Снова приезжают гости. Вы знаете какие?»

1

урок повторения

учебник, словарь, тетрадь, лексика

Лексика § 8 Грамматика § 8

Лексика, грамматика

1,2,3

 

 

90.

Лексико-грамматический тест по теме « Снова приезжают в город гости. Вы знаете какие?»

1

контрольный урок

Тетрадь, тесты

Лексика § 8 Грамматика § 8

___

1,2,3

 

 

 

Глава 9. Наши друзья готовят прощальный праздник. А мы? (16 часов)

91.

Введение лексики по теме «Наши друзья готовят прощальный праздник. А мы?»

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, лексика, словарь

Знакомство с новой лексикой по теме

Повторение. Употребление существительных после предлогов, управляющих вин. падежом

лексика, грамматика

1,2,3

 

 

92.

Мы читаем и пишем.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Активизация употребления лексики в речи. Спряжение глагола backen

рифмовки

1,2,3

 

 

93.

Монологическая речь по данной теме.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Активизация употребления лексики в речи. Повторение. Отрицание kein.

Лексика, счёт

1,2,3

 

 

94.

Аудирование.

1

комбинированный урок

учебник, словарь, лексика

Закрепление лексики по теме.

лексика, грамматика

1,2,3

 

 

95.

Диалогическая речь по данной теме.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Лексика § 9

буквосочетания

1,2,3

 

 

96.

Повторение изученной лексики.

1

урок повторения

учебник, словарь, лексика

Лексика § 9

лексика

1,2,3

 

 

97.

Повторение грамматического материала.

1

урок повторения

учебник, словарь, лексика, правила

Все правила Грамматика § 1-9

грамматика

1,2,3

 

 

98.

Проект «Книга о себе».

1

Контрольный урок

учебник, тетрадь

Закрепление лексики по теме.

Алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

99.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

урок закрепления ранее изученного

учебник, тетрадь, лексика

Лексика § 9 Грамматика § 9

Схемы предложений

1,2,3

 

 

100.

Подготовка к итоговому контрольному тесту.

1

комбинированный урок

учебник, тетрадь, словарь

Повторение лексики и грамматики

Алфавит, буквосочетания

1,2,3

 

 

101.

Итоговый контрольный тест.

1

контрольный урок

тетрадь, тесты

Контроль ЗУН за курс 5 класса

___

1,2,3

 

 

102.

Работа над ошибками.

1

Урок работы над ошибками

Тетради для к/р

Работа над ошибками

Лексика, грамматика

1,2.3

 

 

103.

Привет, лето! Викторина.

1

заключительный урок

викторина

Лексика по теме «Лето. Каникулы»

___

1,2,3

 

 

104.

Систематизация изученного материала за курс 5 класса.

1

Урок обобщения

тетрадь, тесты

Работа над ошибками, обобщение изученного материала

___

1,2,3

 

 

105.

Итоговый урок за курс 5 класса.

1

Урок обобщения

презентации

Обобщение материала

___

1,2,3