Рабочие программы по иностранному языку

Рассмотрена

на заседании МО

учителей

гуманитарного цикла

от 28.08.2014г.

протокол №1

Принята

на заседании

педагогического совета

МКОУ Подгоренская СОШ

от 29.08.2014г.

протокол №1

Утверждена

приказом директора

МКОУ Подгоренская СОШ

от 01.09.2014 №62

Директор школы ___________

Климова В.Н.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку

10 класс

Объедкова Александра Владимировича

учителя

МКОУ Подгоренская СОШ

Калачеевского муниципального района

Воронежской области

Согласована

 с заместителем директора по УВР

 Соловьёвой Т.М. ____________

___ сентября 2014г.

2014-2015 учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte.» - «Немецкий язык. Контакты.» для 10 класса Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) 2004 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) 2004 г. и авторской программы Г.И.Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2008).

Цель курса:

 - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком;

- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;

- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах;

- воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

В учебно-методическом комплекте по немецкому языку для 10 классов Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной «Deutsch. Kontakte.» - «Немецкий язык. Контакты.» дана широкая информация о молодёжной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.

Учебно-методический комплект состоит из:

·                    учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарём;

·                    книги для учителя;

·                    сборника упражнений;

·                    аудиокассеты.

Данный УМК предназначен для учащихся завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:

1)        обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;

2)        развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путём:

·          обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодёжной культуры;

·          формирования сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;

·          организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;

·          целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников;

·          сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Учебник «Deutsch. Kontakte.» - «Немецкий язык. Контакты.» состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), авторами учебника в 10 классе предлагается изучение разделов 1 и 2, а в 11 классе – 3 и 4.

Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объём высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям. К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Kontakte.» - «Немецкий язык. Контакты.» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключён раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, то планируются сроки работы только над разделами программы.

Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п

Название темы

Общее  кол-во часов

Проекты

Контроль домашнего чтения

Тестирование

Контрольные работы

    I.

МОЛОДЁЖЬ. КАК ДЕЛА?

50 часов

 

 

 

 

 1.

КТО ЭТО?

14 часов

1

1

1

 

 2.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ.

14 часов

1

 

1

 

 3.

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.

13 часов

1

 

1

 

 4.

СЕМЬЯ.

9 часов

1

 

1

 

II.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО?

55 часов

 

 

 

 

 1.

НАЦИЯ.

18 часов

1

1

1

 

 2.

ИНОСТРАНЦЫ.

18 часов

 

1

1

 

 3.

ЭКОЛОГИЯ.

19 часов

 

1

 

1

 

ИТОГО:

105 часов

5

4

6

1

 

I.                   СОДЕРЖАНИЕ КУРСАМОЛОДЁЖЬ. КАК ДЕЛА?

1.                  КТО ЭТО?

2.                  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ.

3.                  ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.

4.                  СЕМЬЯ.

II.                 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО?

1.                  НАЦИЯ.

2.                  ИНОСТРАНЦЫ. 3.

ЭКОЛОГИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССА

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Календарно-тематическое планирование

10 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Оборудование

Ключевые задания

Повторение

Литература

Дата проведения

по плану

фактически

Ι. МОЛОДЁЖЬ, КАК ДЕЛА? (50 часов)

1.                  КТО ЭТО? (14 часов)

1.

Черты характера. Введение новой лексики.

1

Урок повторения

словарь

Диалог о лете

Лексика «Лето»

1,3,4

 

 

2.

Черты характера.

1

Комбинированный урок

Фото, словарь

Умение описывать свою внешность

лексика

1,2,3,4

 

 

3.

Внешность.

1

Комбинированный урок

Кассета, словарь

Чтение текста с извлечением информации

Алфавит, буквосочетания

1,4

 

 

4.

Верите ли вы в гороскопы?

1

Комбинированный урок

кассета

Чтение текста и беседа по прочитанному

Простые предложения

1,2,3

 

 

5.

Моя внешность, мои черты характера.

1

Комбинированный урок

кассета

Работа с анкетой

Монолог «Это я»

1,2,3,4

 

 

6.

Весёлая, критичная, оптимистичная и интересная молодёжь в Германии.

1

Комбинированный урок

словарь

Работа с текстом

счёт

1,2,3

 

 

7.

Как вы представляете себе своё будущее?

1

Комбинированный урок

кассета

Телефонное интервью

лексика

1,2,3

 

 

8.

Молодёжь на улице, в кафе, в барах.

1

Комбинированный урок

Таблица, фото

Описание внешнего вида с опорой на фото и таблицу

Лексика, простые предложения

1,3

 

 

9.

Домашнее чтение.

1

Урок домашнего чтения

Книга для чтения, словарь

Чтение текста с полным пониманием

алфавит

1,2,3,4

 

 

10.

Контроль домашнего чтения.

1

Контрольный урок

Книга для чтения, словарь

Выражение отношения к прочитанному

буквосочетания

1,4

 

 

11.

Монологическая речь по теме «Черты современной молодёжи».

1

Комбинированный урок

Лексико-семантическая таблица

Рассказ о своём идеале красоты с опорой на таблицу

Простые и сложные предложения

1,2,3,4

 

 

12.

Проектная работа.

1

Контрольный урок

словарь

Монологическое высказывание по теме

лексика

1,2,3

 

 

13.

Обобщение изученного материала.

1

Урок повторения

Словарь, грамматический справочник

Работа над ошибками

Лексика и грамматика

1,2,3

 

 

14.

Лексико-грамматический тест по теме «Кто это?»

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Контроль ЗУН

---

1,2,3

 

 

2.                  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. (14 часов)

15.

Взаимоотношения между детьми и родителями. Введение новой лексики.

1

Комбинированный урок

Словарь, таблица

Употребление новой лексики в различных ситуациях

лексика

1,2,3

 

 

16.

Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна.

1

Комбинированный урок

анкета

Чтение текста с полным пониманием

лексика

1,3,4

 

 

17.

Довольны ли взрослые и подростки друг другом?

1

Комбинированный урок

Аутентичный текст, словарь

Чтение текста с полным пониманием, нахождение синонимов

буквосочетания

1,2,3,4

 

 

18.

Отношения Франциски с родителями.

1

Комбинированный урок

словарь

Диалог-расспрос по теме

лексика

1,3,4

 

 

19.

Сослагательное наклонение.

1

Комбинированный урок

кассета

Аудирование диалога, высказать своё мнение

рифмовки

1,2,4

 

 

20.

Какими должны быть родители?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста, беседа по прочитанному

Алфавит, буквосочетания

1,2,3,4

 

 

21.

Конфликты и проблемы с моими родителями.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста, рассказ о своей семье

Схемы предложений

1,2,3,4

 

 

22.

Место жительства - современная проблема молодёжи.

1

Комбинированный урок

фонограмма

Уметь понимать текст без зрительной опоры

лексика

1,3,4

 

 

23.

Дани и его семья.

1

Комбинированный урок

Грамматическая таблица, карточки

Кonjunktiv

Типы немецких глаголов

1,2,3,4,5

 

 

24.

Дани и его семья.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение интервью, высказать своё отношение

лексика

1,2,3,4

 

 

25.

Мы и наши родители. Проблемы?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста, пересказ содержания

лексика

1,2,3,4

 

 

26.

Проектная работа.

1

контрольный урок

Словарь

Чтение текста, заполнение диаграммы

лексика

1,2,4

 

 

27.

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный урок

Опорная таблица

Повторение лексики и грамматики

Простые и сложные предложения

1,2,3,4

 

 

28.

Лексико-грамматический тест по теме «Мы и родители».

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Контроль ЗУН

---

1,2,3,4

 

 

3.                  ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ. (13 часов)

29.

Первая любовь. Введение новой лексики.

1

Комбинированный урок

словарь

Описание первых признаков влюблённости

лексика

1,2,3,4,6

 

 

30.

Симптомы первой любви.

1

Комбинированный урок

Дополнительная литература

Чтение текста с полным пониманием, выразит. чтение стихотворения о любви

лексика

1,2,3,4

 

 

31.

Любовные записки.

1

Комбинированный урок

словарь

Дискуссия по теме

лексика

1,2,3,4,6

 

 

32.

Любовные записки.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь, правило

Правило «Предлоги с местоимением»

Схемы предложений

1,2,3,4,5,6

 

 

33.

История любви Клары и Роберта Шумана.

1

Комбинированный урок

Лексика, правило

Правило «Местоименные наречия»

алфавит

1,3,4

 

 

34.

История любви Клары и Роберта Шумана.

1

Комбинированный урок

Словарь

лексика

буквосочетания

1,2,3,4

 

 

35.

Монологическая речь. Настоящая любовь.

1

Комбинированный урок

Художественная литература

Чтение наизусть стихов о любви

счёт

1,2,4

 

 

36.

Проектная работа.

1

Контрольный урок

Доклады уч-ся, презентации

Монологическое высказывание (проект, реферат, дискуссия)

лексика

1,2,3,4

 

 

37.

Предлоги с местоимением. Местоименные наречия.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

Лексика, работа с текстом

рифмовки

1,2,3,4

 

 

38.

Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей.

1

Комбинированный урок

правило

Порядок слов в придаточных предложениях

Лексика, простые предложения

1,2,3,4,5

 

 

39.

Первая любовь: бесконечная история.

1

Комбинированный урок

словарь

Контроль чтения с полным пониманием

лексика

1,3,4

 

 

40.

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный урок

кассета

аудирование

лексика

1,2,3,4

 

 

41.

Лексико-грамматический тест по теме «Первая любовь».

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Тестирование

---

1,2,3,4

 

 

4.                  СЕМЬЯ. (9 часов)

42.

Семья. Введение новой лексики.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

Лексика, беседа

Алфавит, буквосочетания

1,2,3,4

 

 

43.

Плохо или хорошо иметь братьев и сестёр?

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Устная и письменная речь по теме

счёт

1,2,3,4,6

 

 

44.

Один дома.

1

Комбинированный урок

правила

Сочинение (письменное сообщение)

Схемы предложений

1,2,3,4

 

 

45.

Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой?

1

Урок повторения

правило

Спряжение модальных глаголов

лексика

1,2,3,4,5,6

 

 

46.

Идеальные взаимоотношения между братьями и сёстрами.

1

Комбинированный урок

правило

Инфинитив без частицы Zu после модальных глаголов

лексика

1,2,3,4

 

 

47.

Что важнее: семья или карьера?

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Умение выражать своё отношение к прочитанному

лексика

1,2,3,4

 

 

48.

Проектная работа.

1

контрольный урок

правило

проект

Лексика, счёт

1,2,3,4,5

 

 

49.

Обобщение раздела №1.

1

обобщающий урок

Тематическая тетрадь

Контроль монологического высказывания

Простые предложения

1,2,3,4

 

 

50.

Лексико-грамматический тест по теме «Семья».

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Тестирование

---

1,2,3,4

 

 

ΙΙ.ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО? (55 часов)

1.                  НАЦИЯ. (18 ЧАСОВ)

51.

Нация. Введение новой лексики.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

лексика

буквосочетания

1,3,4

 

 

52.

Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный урок

правило

Степени сравнения прилагательных

счёт

1,2,3,4,5

 

 

53.

Различные нации и их типичные характеристики.

1

Комбинированный урок

Лексика, правило

Лексика, придаточные времени

лексика

1,2,3,4

 

 

54.

Придаточные предложения времени.

1

Комбинированный урок

Грамматический справочник

Контроль грамматических навыков

лексика

1,2,3,4,5

 

 

55.

Различные нации и их типичные характеристики.

1

Комбинированный урок

правило

Инфинитив с частицей zu

рифмовки

1,2,3,4

 

 

56.

Инфитинивные обороты.

1

Комбинированный урок

Правило, лексика

Инфитинивные обороты

Схемы предложений

1,2,3,4,6

 

 

57.

Различные нации и их типичные характеристики.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

Контроль вопросно-ответной формы работы

лексика

1,2,3,4

 

 

58.

Контроль домашнего чтения.

1

Контрольный урок

Словарь, лексика

Ответы на вопросы к тексту. Пересказ

лексика

1,3,4

 

 

59.

Что типично для немцев?

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Пересказ текста

Простые предложения

1,2,4

 

 

60.

Что типично для немцев?

1

Комбинированный урок

лексика

Монологическая речь по теме

лексика

1,2,3,4

 

 

61.

Проектная работа.

1

Контрольный урок

Доклады учащихся о национальных героях

Рассказ о национальных героях

алфавит

1,2,3,4

 

 

62.

Что типично для русских?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста с извлечением информации

лексика

1,2,3,4

 

 

63.

Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран.

1

Комбинированный урок

лексика

Устное высказывание по тексту

Простые предложения

1,2,3,4

 

 

64.

Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран.

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Чтение и пересказ текста

лексика

1,2,3,4

 

 

65.

Выдающиеся деятели России.

1

Комбинированный урок

Словарь, правило

Составление устного высказывания

лексика

1,2,3,4

 

 

66.

Выдающиеся деятели России.

1

Комбинированный урок

Дополнительная литература

Подготовка докладов по теме

лексика

1,3,4

 

 

67.

Что в вас типично немецкого/русского?

1

Комбинированный урок

Доклады, презентации

Защита докладов

страноведение

1,2,3

 

 

68.

Лексико-грамматический тест по теме «Нация».

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Тестирование

---

1,2,4

 

 

2.                  ИНОСТРАНЦЫ. (18 часов)

69.

Иностранцы. Введение новой лексики.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

Лексика, монолог, диалог

алфавит

1,2,3,4

 

 

70.

Кто для вас иностранец?

1

Комбинированный урок

лексика

Имена сущ-е – географические названия

страноведение

1,2,3,4,6

 

 

71.

Кто для вас иностранец?

1

Комбинированный урок

правило

Сочинительные союзы

лексика

1,2,3,4,5

 

 

72.

Кто проживает в Германии?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста с полным пониманием

лексика

1,2,3,4

 

 

73.

Кто проживает в Германии?

1

Комбинированный урок

правила

Präteritum, Perfekt

буквосочетания

1,2,3,4,6

 

 

74.

Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке.

1

Комбинированный урок

правило

Konditionalis I

Схемы предложений

1,2,4,5

 

 

75.

Сослагательное наклонение.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста с полным пониманием

лексика

1,2,3,4

 

 

76.

Сослагательное наклонение.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста и перевод

лексика

1,3,4

 

 

77.

Иностранцы в Германии.

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Чтение текста и высказывание своего мнения

лексика

1,2,3,4

 

 

78.

Иностранцы в Германии.

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Сочинение «Что я понимаю под словом Родина?»

Лексика «Родина»

1,2,3,4

 

 

79.

Две Родины - возможно ли это?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста и перевод

счёт

1,2,3,4

 

 

80.

Дети от смешанных браков.

1

Комбинированный урок

буквосочетания

Чтение вслух текста и перевод

буквосочетания

1,2,3,4

 

 

81.

Что такое Родина?

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Диалог по теме

лексика

1,2,3,4

 

 

82.

Контроль домашнего чтения.

1

Контрольный урок

словарь

Контроль домашнего чтения

лексика

1,2,3,4

 

 

83.

Мы иностранцы повсюду.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста с полным пониманием

буквосочетания

1,3,4

 

 

84.

Повторение лексического материала.

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Подготовка устного высказывания

лексика

1,2,3,4

 

 

85.

Повторение грамматического материала.

1

Комбинированный урок

доклады

Устное высказывание по теме «Иностранцы»

страноведение

1,2,4

 

 

86.

Лексико-грамматический тест по теме «Иностранцы».

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Тестирование

---

1,2,3,4

 

 

3.                  ЭКОЛОГИЯ. (19 часов)

87.

Экология. Введение новой лексики.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

Лексика, предлоги с дательным и винит падежом

Алфавит, буквосочетания

1,2,3,4,5

 

 

88.

Что такое природа?

1

Комбинированный урок

Словарь, правила

Придаточные дополнит. предл-я, инфинитив с частицей zu

лексика

1,4,5,6

 

 

89.

Проблемы окружающей среды.

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика, карточки

Грамматические задания, диалог

правила

1,2,3,4

 

 

90.

Что делает немецкая молодёжь, чтобы спасти окружающую среду?

1

Комбинированный урок

Тестовые задания

Аудирование текста с полным пониманием содержания (тест)

лексика

1,2,3,4

 

 

91.

Что делает немецкая молодёжь, чтобы спасти окружающую среду?

1

Урок-практикум

правило

Конструкция haben/sein + Infinitiv

правила

1,2,3,4,5

 

 

92.

Каким будет наше будущее?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста с полным пониманием

лексика

1,2,3,4

 

 

93.

Каким будет наше будущее?

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста и пересказ

лексика

1,2,3,4

 

 

94.

Пейзажи мечты.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста с полным пониманием

Схемы предложений

1,2,3,4

 

 

95.

Охрана парков, заповедников.

1

Комбинированный урок

Лексика, словарь

Закрепление лексики

рифмовки

1,2,3,4

 

 

96.

Охрана парков, заповедников.

1

Комбинированный урок

правила

Грамматические задания

правила

1,3,5,6

 

 

97.

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Комбинированный урок

Словарь, лексика

Чтение текста и беседа по вопросам

лексика

1,2,3,4

 

 

98.

Повторение раздела №2.

1

Комбинированный урок

словарь

Чтение текста и устное высказывание

Лексика

1,2,3,4

 

 

99.

Обобщающее повторение за курс 10 класса.

1

Комбинированный урок

Словарь, дополнительная литература

Подготовка устного высказывания

страноведение

1,2,3,4

 

 

100.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

1

Контрольный урок

Тестовые задания

Итоговое тестирование

---

1,2,3,4

 

 

101.

Викторина «Знаешь ли ты Германию?»

1

Урок обобщения

Лексика, правила

Контроль страноведческих знаний

Лексика, правила

1,2,3,4

 

 

102.

Контроль домашнего чтения.

1

Контрольный урок

лексика

Контроль техники чтения

буквосочетания

1,2,3,4

 

 

103.

Повторение изученного материала.

1

Урок повторения

Лексика, грамматика

Повторение материала

Алфавит, счёт

1,2,3,4,6

 

 

104.

Обобщающий урок.

1

Урок обобщения

презентации

Обобщение пройденного материала

---

1,2,3,4,6

 

 

105.

Заключительный урок.

1

Урок обобщения

Кроссворды, игры

Обобщение за курс 10 класса

алфавит

1,2,3,4

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.                  Г.И.Воронина, И.В.Карелина. Немецкий язык (базовый уровень). 10-11 классы. 2011.

2.                  Журнал «Немецкий язык. Всё для учителя».

3.                  О.И.Боброва, С.С. Васильева. Олимпиадные задания по немецкому языку. 8-11 классы.

4.                  А.Н.Буханцова, А.А.Кучерова, А.И.Махно и др. Немецкий язык. Тестирование в формате ЕГЭ.

5.                  Т.Г.Живенко. Занимательный немецкий. 2-11 классы. Внеклассные мероприятия.

А.В.Чеботарь, Н.А.Серебрякова. Все правила современного немецкого языка.