Принято педагогическим советом МКОУ Подгоренская СОШ от 30.08.2013г. протокол №1 |
Утверждено приказом по МКОУ Подгоренская СОШ от 02.09.2013г. № 72 Директор школы_________ В.Н.Климова |
ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей учебной программе по учебному
предмету
1.
Общие положения.
1.1.
Рабочие программы учебных предметов являются основным
документом (Федеральный закон от 29.12.2012 года
№ 273-ФЗ «Об образовании в РФ», «Типовое положение об общеобразовательном
учреждении», Устав школы), определяющим цели, задачи и содержание
предмета, распределение учебного времени по разделам программы.
1.2.
Рабочие программы составляются по каждому предмету учебного
плана школы в соответствии с требованиями, содержащимися в федеральном
государственном образовательном стандарте начального общего образования и с
учетом примерных программ, имеющих гриф Министерства образования и науки РФ,
рекомендованных (допущенных) для реализации в образовательном процессе с
возможным внесением изменений и дополнений в содержание учебного предмета.
1.3.
Рабочая программа каждого учебного предмета может корректироваться в связи с
изменениями в организации образовательного процесса, должна быть утверждена до
начала учебного года приказом директора школы.
1.4.
Рабочие программы обсуждаются и согласовываются на Педагогическом совете школы,
утверждаются приказом директора школы.
2.
Структура рабочей программы
2.1.
Рабочая программа должна включать следующие разделы:
I.
Титульный лист
II.
Пояснительная записка.
Содержание:
Перечень нормативных документов и примерных или авторских
программ с указанием наименования, автора и года издания;
Сведения о количестве учебных часов, на которое
рассчитана программа, в том числе количестве часов для проведения контрольных, лабораторных,
практических работ, экскурсий, проектов, исследований;
Сведения об используемом учебно-методическом комплекте,
дополнительной литературе;
Сведения о внесенных изменениях в примерную или авторскую
учебную программу и их обоснование (если количество часов учебного плана и
программы не совпадает).
Сведения о формах и методах коррекционно-развивающего
обучения в специальных коррекционных классах.
Цели и задачи, решаемые при реализации
рабочей программы.
III.
Планируемый уровень подготовки выпускников в соответствии со стандартами.
IV.
Содержание учебного материала. В этой части рабочей программы
перечисляются разделы учебного курса, их краткое содержание и количество часов
на реализацию.
V. Календарно – тематическое планирование. В данной части рабочей программы производится
распределение общего объема часов, отведенных учебным планом для изучения
данного предмета, темы курса, последовательность их изучения, дата изучения,
формируемые универсальные учебные действия.
VI.
Приложения. В этом разделе программы фиксируются формы и виды
организации текущего и промежуточного контроля: перечень контрольных,
самостоятельных, лабораторных и др. работ с указанием тем, разделов и сроков
проведения (Для СКК формы контроля могут отличаться от контроля в общеобразовательных
классах).